Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71



Грани Агни Йоги. 1956 г. 110. (Май 9).




Два человека могут жить в одном доме и даже в одной комнате. Один может быть в тесном контакте с незримым Учителем Света, и огненно устремляться Им, и жить в яром ощущении Будущего. Словом, гореть сердцем, получая знания. А другой в то же самое время будет погружаться в беспросветную муть серенького обывательского прозябания. Все зависит от того, в каком состоянии находятся ауры обоих. Чисты ли приемники сознания, и каковы прошлые накопления. И не на зеркало нужно пенять, если оно отражает кривой лик. Свет доходит через ауру. Зеркало духа не дает правильного и четкого отображения мира тончайших энергий, если поверхность его замутилась и исказилась, и хаотические движения в проводниках нарушили его гладкую поверхность. Вот почему так много говорится о спокойствии. Поступок или проступок, совершенный в состоянии полного спокойствия, не имеет в себе тех разрушительных следствий, которые порождает нарушенное равновесие. Потому надо хранить равновесие, несмотря ни на что, во всех условиях жизни. Элемент личной заинтересованности, приводя в движение материю астральной оболочки, служит главной причиной, нарушающей равновесие духа. Явление сверхличного порядка не имеет в себе этого низшего начала, и вследствие этого ярость астрала в них выявляться не может. Именно, выгодно для духа и полезно интересы свои перенести из низших оболочек повыше, в сферу интересов Общего Блага – по человечеству выгодно. Иначе «частица разделенная» будет неизбежно худеть. Лучше полная Чаша Общего Блага.


Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1956.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».