Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71



Грани Агни Йоги. 1955 г. 008. (Янв. 5).




Тяжкие токи пройдут и сменятся гармоническими и легкими. И снова запылает сердце очувствованными возможностями. Отрезки пути бывают разные. И те, и другие надо пройти. Ибо и те, и другие лишь есть принадлежность самого пути, но не путника. Случайности пути проходимого есть свойство пути, но не того, кто по нему следует. Путь будет пройден, и знаки его останутся позади и заменятся новыми. Нужно лишь озаботиться о том, чтобы не попасть под власть их временного воздействия. Тем движение и прекрасно, что движущееся сознание совершает его по отношению к тому, мимо чего оно проходит. В самой сущности движения заключается освобождение и отрыв от среды окружающей. В нем, в движении – спасение. Лишь застой страшен, ибо держит сознание связанным нитями притяжения к условиям временным и случайным, которые не должны удерживать сознание на месте, в неподвижности застоя. Движется время и тоже помогает сознанию оставлять позади пройденные вехи. Можно находить утешение в беге времени, оставляющем позади пройденные этапы пути. И как бы настоящее ни властвовало над сознанием, все же течению времени придется ему уступить и уйти в забвение прошлого. В этом тоже спасение. Можно даже сказать: настоящее, как бы тяжко или страшно ты ни было, не боюсь тебя, ибо уйдешь из жизни моей и освободишь меня от лика твоего. Будущее сотрет тебя и сбросит со счета. Ты обречено на уничтожение и исчезновение, как бы ни пыталось ты утвердить власть свою надо мною. Все пройдет, все забудется, все заменится новым. И тяжкие токи пройдут, Лучи рассеют сгущение, отступит Майя, и будущее снова вспыхнет огнями новых возможностей.


Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1955.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».