Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71



Грани Агни Йоги. 1955 г. 120. (Март 5).




Утверждаю ненужность всего того, чего нельзя взять с собою в путь долгий. Весь внутренний багаж следует пересмотреть с точки зрения пригодности для пути. Быстрая приспособляемость сознания к среде окружающей хороша и нужна всегда. Полезное качество. Но для чего нужна забитая робость, или неуверенность, или смущение? Хороша также уверенность в своих силах и знание того, что на себя можно положиться. Кто знает свой путь, за тем идут другие, но куда идет незнающий и те, кто с ним? Путь в будущее самый верный. В нем можно наметить себе любое качество, бросив зерно нужное в пространство. Можно даже не смущаться, если оно мало. Всходы даст, а там уже можно и умножать. Когда настоящее не созвучит духу, можно энергии его ринуть в будущее и в нем строить и создавать желаемые формы проявления как окружающего, так и самого себя. Это не мечтание беспочвенное, но творчество духа. Творческие энергии духа не ограничиваются самим человеком, но мощно взаимодействуют с пространством и энергиями планеты. Животворит свет, который в человеке, и убивает окружающая тьма. Среда воздействует на человека, и человек на нее. Получается постоянный обмен энергий. Мощь коллективного воздействия человечества на планету велика. Не разгневанное Божество карает людей, но дисгармоничные излучения человеческого организма вызывают такие же непорядки в теле планеты. Отсюда бури, засухи, наводнения, и землетрясения, и всякие болезни. Впрочем, болезни в значительной мере вызываются в нем непосредственно, прямым воздействием на себя. Творящему зло нет утешения. Поле будущего для него – лишь сфера расплаты. Потому хорошо сеять семена добрые. Всходы дают и плохое, но к чему же засорять путь свой. Будущее в наших руках. Для будущего потрудимся.


Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1955.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».