Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71



Грани Агни Йоги. 1955 г. 131.




Сын Мой, ритм перенесет через, когда не будет сил человеческих двигаться дальше. Как непрочно, как нетвердо, как непостоянно все, что творится вокруг. В постоянном непостоянстве окружающего найди силы для утверждения постоянства в себе и устремления к Вечному. Идут дни, идут годы, столетие сменяется столетием, но дух, пребывающий в нас, времени не знает. Смотри, смотри внимательно на калейдоскоп быстролетящих мгновений, складывающих явления жизни, и помни, что ты, Смотрящий на них, не от мира сего. Ты не от мира сего, и родина духа твоя тоже не от мира земного. Земное останется с Землею, земное с Землею окончится. Но ты, что из Мира Иного пришел, в Мире Ином и пребудешь. Не смущайся явлениями жизни. Что они тебе, когда все это не твое, тебе не принадлежащее? Почему Владыка Христос ничего не Имел своего? Не потому ли, что Знал, что ничто не принадлежит нам. Люди копят богатство, вещи, забывая всю тщетность работы своей, усилий своих сохранить накопленное навсегда. Хорошо всегда чувствовать себя гостем в этом мире, пришедшим в него на некоторое время, чтобы выполнить определенную задачу и снова вернуться туда, откуда пришел. Прийти и уйти. Придти с тем же, с чем и уйти, то есть без вещей и предметов земных. Ибо все богатство свое дух с собою и в себе носит. Время, затраченное на приобретение вещей земных, – время, затраченное попусту. Время, затраченное на Земле на приобретение знаний, опыта и, главное, способностей, качеств и свойств, вырабатываемых жизнью, есть время, затраченное с пользою и мудро. Так будем же в жизни земной собирать Сокровища вечные духа.


Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1955.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».