Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71



Грани Агни Йоги. 1954 г. 080.




Друг Мой, Близость Владыки утверждается желанием не мозга, но сердца. Мозг остается в пределах своих возможностей земных. Но сердце, любовью горящее, невидимыми путями осуществляет желанную Близость. Любовь требует внимания и заботы. И внимание, и забота, и памятование естественны, если она есть. Любовь делает связь живою. Истинная любовь безусловна и не зависит от случайности внешних обстоятельств. Она горит постоянным и ровным пламенем. Если же она колеблется, вспыхивая и потухая сообразно тому, складывается ли жизнь удачно или не так, как хочет того самость, значит, не все обстоит благополучно с любовью к Учителю. Преуспеть можно любовью, но любовью, не связанной низшими оболочками и, во всяком случае, не ими диктуемой. Степеней любви может быть много. Любовь к Учителю – наивысшая. Ее можно усиливать сознательно. Постоянное памятование, Лучи ауры Учителя привлекающее, усиливает чувство любви. А также и предстояние. Любовь проявляется в действии. Значит, действие любви надо усилить. Служение будет выражением любви к Учителю, мощно зажженной. Подвиг – явление того же порядка. Именно, нужно постоянное бодрствование качеств утверждаемых. Тогда не засохнет любовь, и не уменьшится преданность, и не иссякнет устремление. Коротки стали чувства людей, кратким вспышкам подобны. А Мне нужно постоянство во всем: и в большом, и в малом. Мерцающие огоньки, колеблемые каждым дуновением, могут легко потухнуть. Нужна сила пламени такого нагнетения, которое не боится никаких вихрей. Дайте напряжение ровно и мощно горящего пламени. Ибо огнем сердца достигается все.


Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1954.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».