Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71



Грани Агни Йоги. 1953 г. 104. (Фев. 26).




Как, живя в мире этом, согласовать мир тот и мир этот, чтобы этот мир не мешал своими сильными, но дисгармоничными вибрациями? Как потушить триумф суеты мира сего? Устремлением к истинному действию. Истинное действие есть действие, имеющее в основе своей Служение Владыке. Не потому ли звучит суета, что земное в тебе, неизжитое Землею, к Земле привлекается? Надо утвердить в себе силу Высших притяжений. Законом родственных противоположностей объединяются родственные или сходственные элементы. Два противоположных начала, положим, мужское и женское, притягиваются одно к другому взаимным влечением. Но мужчина – человек, и женщина – человек. Человек – это основа, объединяющая противоположные, но родственные, именно родственные, или сходственные элементы. По существу они схожи, но формы выражения этих сходственных элементов – противоположны. Нужно понять это единство при наличии противоположения полюсов единой вещи, данного явления или порядка. Потому для преодоления вибраций мира сего устанавливается в человеке противоположный полюс явления Высшего Мира для притяжения его другой половины из Мира Высшего. Сознание поляризуется на ключе торжественности и спокойствия, к высшему устремленного. Это как бы воронка для принятия Высшего Луча, когда все сознание напряжено в ожидании восприятия и осознания вибраций Луча. Спокойствие не от вихрей земных, и торжественность не от суеты, а устремление к Владыке – от предвосхищения Его Луча рождено. Так элементы от Высшего Мира, в сознании твердо установленные, могут преодолеть рык земных голосов, замкнув соединение обоих полюсов.


Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1953.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».