Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71



Грани Агни Йоги. 1952 г. 082.




Да, ты прав! Неисчерпаемость плодов богатства Моего Сада, неисчерпаемость сокровищ Моих, сокровищ Моего Света – это Мои свойства, или качества, как хочешь называй. Лежит передо Мной Космос и всё, что в нем, и всё открыто. А Я – Путь, или Врата, в Беспредельность. Открыты сокровища близким Моим, но через Меня. Кто-то хочет войти окружным путем. Но всегда и везде встретит Меня, везде, на всех путях, ибо Я – порог к духу. Но Я везде, и Я всегда. Меня называют и называли разными именами. Но разве Сущность Моя изменяется от того, как назовут Меня люди? Приходят и уходят народы, меняется лик Земли, умирают и родятся языки, меняются имена вещей и названия, но Я Пребываю вовеки. Только близким, очень близким, Открываю Лик Свой. Но для них Я один под всеми названиями, ибо знают Меня вне Моих временных одеяний, которыми по закону циклов Облекаю Себя. Эти одежды духа нужны, ибо без них не познают Меня, и Свет Мой, Свет неизреченного Света без покровов, ослепит даже близких. Пиши спокойно, ибо то, что предназначено дать через тебя, будет дано. Итак, неисчерпаемость пусть будет зовом часа Моего Общения. Надо ощутить звучащую действенность и реальность этого понятия. Какими бедными предпосылками затемняют ищущие горизонт свой и поле своих будущих достижений и нахождений. Даже здесь прилагаются мерки вчерашнего дня. Особенно вредны Прокрустовы ложа религий. И часто зовут их вспять. Чем можно ограничить Сад Мой? Кто считал сокровища Владычицы? Какие мерки можно приложить к ним? Нужно, нужно отбросить всё: всякие мерки, всякие предпосылки, предположения и ограничения и все, что от прошлого. Безграничная неисчерпаемость, беспредельность нахождений, достижений и возможностей – вот те рамки, которыми Хочу ограничить устремления Моего ученика. Если Царство Мое не от мира Земли, то надо понять его атрибуты. Но силою берется, всею силою духа, всем устремлением всего существа, всех частиц человеческой сущности, видимых и невидимых, плотных и тонких, материальных и духовных, всеми действиями, всеми помыслами, всем устремлением. Как нос корабля, режущий волны, в линии рассечения стихии прилагает всю мощь устремления силы инерции всего корпуса, так меч огненного сознания восставшего духа рассекает монолитностью и собранностью своего устремления все мешающее в этом яром стремлении к Свету. (При записи начался сильный шум.) Мешают звуки Земли, но мы уже сильнее. Пиши: Нас ли остановить земным звукам. Любовью Своею Окружаю вас, избравших путь свой и принесших Мне свое устремление. Каждого Насыщу, но десятикратно, Отвечу, но сторицею. Только принесите устремление. Если бы поняли мощь этого двигателя! Если бы поняли непреложность ответа даже на самомалейший запрос! Если бы учуяли силу закона! Могучий рычаг подъема в ваших руках. «Только устремитесь, и зальет вас сияние Беспредельности». Уже видишь, уже знаешь, уже получаешь, применяя его. Усиль сознательно. Не гадания, не предположения, не думание «будет либо не будет», но непреложное, неотвратимое получение даров духа. Могут разрушиться все земные расчеты, но нерушимы пути исполнения огненных законов. Так в Свете Моем идет собирание сокровищ. Ты собираешь, своими трудами, своими руками. И Я, Позвавший тебя на путь труда, Говорю: «Трудись, Рука Моя над светом труда твоего». И плодами его будут питаться тысячи. Трудишься для тех, кто идет позади, так же как и ты питаешься плодами трудов тех, кто прошли раньше. Ты получаешь и ты же даешь – закон равновесия. В этом тайна движения устремленного духа. Давайте, и дастся вам – формула закона получения и отдачи.


Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1952.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».