Сибирское Рериховское
Общество
Музей Н.К. Рериха
в Новосибирске
Музей Н.К. Рериха
в Верх-Уймоне
Издательство РОССАЗИЯ
Журнал ВОСХОД
Книжный
интернет-магазин

  Наши Учителя и
  Вдохновители
   
"Мочь помочь - счастье"
Актуально



 

Грани Агни Йоги. 1970.


Грани Агни Йоги. 1970 г. 091. (М. А. Й.).
Там, где все сливается в одно, обычные различия или разделения значения не имеют. Древо единого знания может иметь много ветвей, но у него один ствол. Мудрый, созерцая ветви, никогда не забывает о стволе и не смущается тем, что они отличаются одна от другой. Многие ветви единого древа служат ему украшением.
 
Грани Агни Йоги. 1970 г. 092. (Гуру).
В пространстве Света, где все едино, исчезают разделения человеческие. Трудно представить себе, как миллиарды противоречий жизни вдруг исчезают и заменяются гармонией и согласованностью, как прекращается борьба и духи восходят, внутренне примиренные, в Обитель Отца Своего. Но имеем свидетельства, что это действительно так. И даже на Земле Высокие Духи Испытали тот мир, который выше всякого разумения. Чем ниже сферы проявленной жизни, тем они дисгармоничнее. Чем выше, тем согласованнее. Есть сферы гармонии высшей. Это Сферы Света, там Свет высшего напряжения.
 
Грани Агни Йоги. 1970 г. 093. (Фев. 8).
Личность человека, которой владеет его низшее «я», его самость, совершает поступки и дела, которые во вред не только его сущности, но даже и физическому телу. И пьяницы, и наркоманы, и курильщики, и порочники – все разрушают свое физическое тело. Обуздать своеволие самости нелегко. Люди уходили в леса и пустыни, предавались самоистязаниям, изнуряли себя постами и молитвою и применяли много других суровых методов, чтобы смирить тело, вернее, астрал. Самость хочет самоудовлетворения, богатства, потворства всем своим желаниям. Но человек воплощается совсем не для того, чтобы ублажать тело и астрал, а для того, чтобы собирать нужные элементы опыта и знаний для своего высшего «Я», для своей Бессмертной Триады, для своей Индивидуальности. И самость является для этой последней главным врагом. Эволюция совершенно не считается ни с интересами личности, ни с ее желаниями, если они мешают накапливанию нужного опыта для высшего «Я» человека. Поэтому все огненно устремленные к Свету Духи так часто Проходят на Земле через тяжкие страдания. Их личность яро приносится в жертву интересам Их Индивидуальности. Великие Духи Понимали, ради чего приходится Им принимать на Себя тяжелый крест жизни. Высшее «Я» живет любовью ко всему сущему и, конечно, любовью к людям. Эта любовь требует служения человечеству и полного забвения себя, своей личности и ее интересов. Личность распинается на кресте жизни во имя Бессмертной Индивидуальности человека, высшей целью которой является служение людям, а двигательной силой – любовь к ним. Именно мудрость понимания смысла Индивидуальности, ее задач и интересов заставляет человека сознательно, без жалоб, ожесточения и с радостью встречать трудности, препятствия, огорчения, боли и страдания, зная, что ради слияния со своим высшим «Я» необходимо побороть, обуздать и подчинить свое низшее «я» и овладеть им. Разве Владыки не Знают, через какие страдания приходится порой проходить Носителям Света? Знают и Видят. И если не Спешат прекратить эти страдания, значит, через них достигается нечто такое большое, что оно сторицею компенсирует новыми достижениями все, что приходится претерпевать. Все распятые, умученные, убиенные и растерзанные Служители Света Прошли через жизнь на Земле победителями Своего малого «я», Прошли во имя Любви и Служения человечеству. Конечно, Высшие Силы Могли бы остановить этот процесс, но Великое Служение добровольно, а бессмертие и слияние со своим высшим «Я» достигаются только теми, кто добровольно берет крест свой и следует путем, который Указал Я, Прошедший и Познавший весь Путь.
 
Грани Агни Йоги. 1970 г. 094. (М. А. Й.).
Да! Душа может «скорбеть смертельно» в предвидении тягости креста, но дух мужественно принимает Чашу. В этом все величие Жертвы Великой. Понимание величия этого подвига силы дает сознательно и мужественно нести свой крест жизни и преодолевать все, что мешает победно идти по пути Света.
 
Грани Агни Йоги. 1970 г. 095. (Гуру).
Как полезно каждое отягощение обстоятельствами! Учитель Радуется, когда Видит, как из каждого такого отягощения сознательно извлекается преподаваемый им урок. Плодоносно такое мудрое продвижение, и стремительно, и победно оно. Побеждающему помогают все токи и силы пространства.
 
Грани Агни Йоги. 1970 г. 096. (Фев. 9).
У тела есть свои потребности, которые необходимо удовлетворять, чтобы оно могло жить. Это потребность есть, пить, спать и так далее. Отдавая должное телу, нельзя допускать, чтобы эти потребности овладевали человеком и были вне его контроля. Известны примеры чудовищного обжорства и многих других неразумных излишеств, которые подчиняли себе человека. Власть над телом нужна для того, чтобы быть свободным в Мире Надземном от земных притяжений и телесных привычек, которые, если от них не освободиться, овладевают сознанием и создают для него иллюзии земных пережитков. Человек, свободный от них, может жить яркой, интересной и полной всевозможных впечатлений пространственной жизнью, погружаясь в сферы, созвучные его устремлениям. Не так уж трудно представить себе мир музыканта, живущего в сферах звуков, когда он может творить, не ограниченный земными условиями. Надземное творчество доступно, и именно в тех областях, куда человека влечет его устремление. И, когда устремление свободно от плотных земных элементов, оно получает законное удовлетворение, притягивая к себе возможности его осуществления. Осуществляются в воображении и низкотелесные устремления, но погружают человека в беспросветное, в низшие слои астрала, и пресекают его восхождение. Широкое поле для труда и для творчества открывается светлому духу. И познавать, и учиться можно в Мире Надземном, можно помогать людям, так же нуждающимся в помощи, как и на Земле, и так же стремящимся к знаниям. Но для этого надо освободиться от земных притяжений.
 
Грани Агни Йоги. 1970 г. 097. (М. А. Й.).
Мира земного в сознании разрушать не нужно, но добавить к нему понимание Тонкого Мира необходимо, чтобы иметь полноту ощущения сущего. Мир останется все тот же, но расширенный и углубленный осознанием не видимого телесными глазами аспекта. Даже обычными красками может художник передавать нечто гораздо большее, чем передает фотография. Даже под внешнею маскою может безошибочно чуять утонченное сердце внутреннюю сущность человека. Познание Незримого Мира открывает внутреннюю сущность вещей и дает им полноту и выпуклость изображения. Второе зрение открывает чудеснейшие возможности понимания скрытых сторон окружающего нас мира.
 
Грани Агни Йоги. 1970 г. 098. (Гуру).
Часто человек хочет сбросить с себя те или иные кармические обстоятельства, упуская из виду, что освобождение от них – в нем самом и что они не оставят его до тех пор, пока он не освободится от них в духе. И рабство, или зависимость, и освобождение – в духе. В себе самом надо найти, что именно связывает и ставит его в подчинение внешним условиям, чему именно дал он власть над собою и что держит его связанным в духе.
 
Грани Агни Йоги. 1970 г. 099. (М. А. Й.).
В ожидании наступления Сроков сознание настраивается на ключе готовности. Многое придется просто оставить. В Новый Мир придется входить без всякой поклажи, но в полной готовности к Служению людям. Нуждающихся в помощи будет так много. Непонимание происходящего и ужас перед непостижимым породят смятение. Нужно успокоить, объяснить и помочь восстановить равновесие. Но не к кому будет обратиться, кроме тех, кто знает. Каждая крупица знания будет очень нужна.
 
Грани Агни Йоги. 1970 г. 100. (Гуру).
Трудно представить себе, что где-то уже решено все и что старый мир доживает последние дни. Нелегкими они будут, не все выдержат напряжение. Тем, кто в готовности встретит, легче будет выдержать волны.
 
Грани Агни Йоги. 1970 г. 101. (М. А. Й.).
Эпоха Майтрейи есть эпоха сердца. Жестокость, человеконенавистничество и злоба покинут планету. Добросердие место их в жизни займет. И в корне изменится жизнь. Старому миру в ней места уже не будет. Сама атмосфера, очищенная новыми лучами, станет другой, и легко и радостно будет дышаться. Даже невозможно представить себе, насколько загрязнена аура Земли. И только по степени ее давления на психику человека и все живое можно судить о пространственном неблагополучии.
 
Грани Агни Йоги. 1970 г. 102. (Гуру).
Каждый человек, устремленный в будущее, рисует его себе по-своему, но не по ограниченному воображению отдельного человека будет твориться оно, но в масштабах, превосходящих это воображение. Одно можно только сказать, что мир старый, мир крови, войн, насилия и жестокости, вспоминаться не будет и не придет уже больше на сердце.
 
Грани Агни Йоги. 1970 г. 103. (Фев. 13).
Как трудно найти границу между жалением и состраданием, хотя воздействие того и другого на сознание совершенно явно. Жаление заражается психическим состоянием того, кого оно жалеет, опускается в его беспросветность, и оба оказываются в яме. Сострадание же, наоборот, действенно помогает, возвышая до себя человека, нуждающегося в помощи, и вытаскивая его из состояния омрачения и подавленности. При личной заинтересованности нелегко сохранить равновесие и не поддаться переживаниям страдающего существа и тем самым не оказаться бессильным помочь. Сострадание берет на себя чужую боль или тяжесть, преодолевая их в себе и освобождая от них другое существо, жаление же погружается в них, ничего никому не облегчая.
 
Грани Агни Йоги. 1970 г. 104. (М. А. Й.).
При всей глубине сочувствия чужому страданию нельзя позволять себе утрачивать равновесие, ибо утрата его делает человека беспомощным, то есть неспособным оказать реальную помощь. Потому сочувствие допускается лишь при условии незаражения омраченным состоянием страдающего. Спокойная, светлая, ясная аура оказывает действительную помощь, если светоносность не нарушается эмоциональным неуравновесием страдальца.
 
Грани Агни Йоги. 1970 г. 105. (Фев. 14).
Последнее разделение человечества означает, что степень светоносности или отемнения ауры каждого человека определит принадлежность его к полюсу тьмы или Света. Как бы нестираемая печать ставится на человеке, указывающая – от тьмы он или от Света. Когда пробьет час последний, Ангел Смерти пролетит над Землею, поражая тех, кто обрек себя на смерть. И уже ничто не спасет предавшихся тьме. Если не прекратить беззакония, они уничтожат человечество и разрушат планету. Иерархия Света на страже Стоит.
 
Грани Агни Йоги. 1970 г. 106. (М. А. Й.).
Происходящее на планете показывает, что обычными мерами разрушителей и отравителей не остановить. Нужны меры космические. Только подумать, какие страшные орудия массового уничтожения создают и накапливают враги человечества. Газы, бактерии, ядерное оружие массового уничтожения заготавливаются в количестве, достаточном для уничтожения всего живого! Ужас происходящего не доходит до сознания множеств. Но от этого опасность лишь возрастает.
 
Грани Агни Йоги. 1970 г. 107. (Гуру).
Даже трудно представить себе, при каких невозможных условиях ярого противодействия приходится вести эти записи. Все приложено к тому, чтобы прекратить. И, если они все же продолжаются, несмотря ни на что, значит, велика и сила противления темным злоделателям. «Ядовитые времена» пройдут, а с ними уйдут с планеты и служители зла, и жизнь станет иною. «Претерпевшие же до конца спасены будут».
 
Грани Агни Йоги. 1970 г. 108. (Фев. 16).
Мы Применяем методы руководства, часто не доступные пониманию ученика. Поэтому с его стороны требуется доверие безусловное. Когда вместо «мокрой кисеи» – крепкий круг самозащиты, его легко покрыть Моим Лучом как куполом безопасности и охраны от тьмы, ее пособников и сознательных и бессознательных исполнителей ее внушений. И если к осознанию этого (обстоятельства) привели жизненные невзгоды, то надо понять, как мудро Учитель Ведет, допуская эти испытания. Невзгоды уйдут – знание и опыт останутся, ибо достаются дорогою ценою. Ашрамы нужны как крепости, защищающие от зла и злых, а также – и башни духа. Но и крепостям, и башням нужны основания. Сергий Строитель Древнюю Твердыню русского народа строил всю жизнь. Простоит она века и явит свою еще мощь, нерушимую временем и событиями. Но можно также идти через жизнь и сознанием – где я, там и дом, там и Ашрам мой, или башня духа, связанная лучами с Твердыней. Об этой пространственной связи с основной Твердыней Иерархии Света, связи, утвержденной ее Лучами, следует знать, следует думать и ярко представлять себе ее сияющей Светом в пространстве над планетой и являющей собою планетную сеть Света, объединяющую всех ее участников и строителей в одно, в Единое целое. Магнитное поле Света, окружающее каждый Ашрам, крепость или башню духа, распространяется широко вокруг, поляризуя всю атмосферу и создавая особые психические условия. Кроме того, лучи, самоисходящие из данного центра, могут действовать и на далекие расстояния и иметь особое назначение. Как бы в миниатюре – уподобление Великой Твердыне. То, что утверждено на Земле, повторено и умножено в Мире Тонком. Велико значение этих пространственных Светочей Духа, велико Их именно пространственное значение. Без Них все потонуло бы во мраке. Так и каждый человек, за исключением носителей тьмы, является Большим или малым Носителем Света, сознательно или бессознательно связанным с Фокусом Света планетным. Именно надо осознавать себя участником и членом Великого Коллектива Сил Светлых, объединенных в одно целое сияющей сетью Света, покрывающей всю планету. Большое значение имеет сознательное объединение через посредство лучей мысли с далекими и близкими сотрудниками Иерархии, разбросанными широко по лику планеты. Каждая ниточка Света укрепляет и усиливает планетную сеть. Из Башни Твердыни «протянуты Руки и струятся Лучи», мощно поддерживающие эту светоносную сеть духа.
 
Грани Агни Йоги. 1970 г. 109.
Если будет прочно усвоено, что из каждого препятствия, трудности и страдания, то есть из каждого испытания, извлекается нечто очень полезное, чего нельзя получить иным путем, и если вдобавок к этому еще удается понять, что именно принесло данное испытание, то успех постоянного и непрерываемого восхождения обеспечен. Ибо часто вместо того, чтобы извлекать сок опыта и знания, незадачливый ученик занимается своими переживаниями и погружается в них, забывая главную цель и тем задерживая свое продвижение. И если эволюция в своем поступательном движении не считается с переживаниями и даже страданиями живых существ, то и дух, сознательно вошедший в великий эволюционный поток, не должен считаться со своими личными переживаниями и уделять им столько внимания, чтобы они заслонили цель жизни и истинную цель и смысл человеческих страданий и переживаний. Борьба за существование, сопровождающаяся обычно трудностями и страданиями, в конечном итоге является борьбою духа за право на жизнь, за право на бессмертие и вечную жизнь.
 
Грани Агни Йоги. 1970 г. 110. (М. А. Й.).
Богатая и яркая по внутреннему содержанию духовная жизнь внешне может казаться бедной, и неинтересной, и бессодержательной. И хочется, чтобы и внешняя активность духа соответствовала бы его накоплениям. Но это не всегда возможно. И тогда говорим: терпение. Придет время для полного проявления всех способностей духа. Но пока их надо накапливать, ибо расход энергии будет велик и знания потребуются большие. И надо поверить, что Учитель озабочен тем, чтобы дать лучшие условия для продвижения духа. Но эти лучшие условия совсем не означают удобств тела, спокоя и внешнего благополучия, а часто даже наоборот. Интересы духа и тела далеко не всегда совпадают.
 
Грани Агни Йоги. 1970 г. 111. (Гуру).
Чтобы башня являла собою прочную защиту, недостаточно заложить только прочный фундамент, нужно еще возвести прочные стены. Также и башня духа требует стен. Даже Твердыня ограждена прочными стенами. Имеющий уши пусть слышит и применит незамедлительно.
 
Грани Агни Йоги. 1970 г. 112. (Фев. 17).
Даем импульс, предоставляя остальное свободной воле. Зеркалом будьте, отражающим действительность. Но даже и зеркало отражает лишь то, на что направлено или к чему оно обращено. Потому так много зависит от того, куда и на что обращено сознание. Мир так велик, и в нем столько предметов, вещей и явлений, что без точно оформленного устремления восприятие его не будет планомерным и целеустремленным. Если взять, к примеру, десяток людей, то нетрудно убедиться, насколько различаются восприятия окружающего их мира у каждого из них. И обычно восприятия эти хаотичны, ибо люди не знают, куда идут и зачем, для чего живут и что такое жизнь духа. Много бесцельно блуждающих духов. Но даже и поставившие перед собою определенную цель, вроде карьеры, достатка или чего-либо другого в этом же роде, ограничивают ее коротким сроком в несколько лет или одной жизнью. Отсюда все нелепости и противоречия жизни. Неверная предпосылка порождает такие же следствия, и люди заходят в тупик. Только принятие Основ дает возможность осмыслить земное пребывание и понять великое значение жизни.
 
Грани Агни Йоги. 1970 г. 113. (М. А. Й.).
Как просто и легко играет музыкант на скрипке, как свободно бегают пальцы по струнам и без задержки льется прекрасная мелодия. Пора бы понять, сколько трудов, усилий и настойчивости кроется за каждым достижением человека. Такое понимание совершенно освобождает от зависти к чужим достижениям и даже к чужому счастью или благоденствию, ибо все имеет свою заслугу в прошлом. В мире причинности все приносит свои следствия. И так важно уметь творить причины, приносящие добрые следствия.
 
Грани Агни Йоги. 1970 г. 114. (Фев. 18).
Воздействие цветов на человека происходит через посредство запаха, цвета и аурических излучений цветка. Степень воздействия зависит от чуткости воспринимающего аппарата. Воздействия эти бывают положительные и отрицательные. Есть цветы ядовитые, есть целебные. Цветочные масла еще найдут широкое применение в медицине именно в смысле воздействия на психику человека. Масла искусственные, конечно, не имеют этой силы, ибо если они минерального происхождения, то они лишены праны. Скрытые свойства вещей, предметов и явлений наука еще не признает и не видит разницы между веревкой, на которой повесился человек, и веревкой, на которой сушат белье. Между тем аурическое насыщение каждой из них различно, и не мешало бы скептикам положить под подушку веревку, прервавшую жизнь человека, и отметить свое ощущение. Будет время, когда тончайшие аппараты позволят делать снимки аур не только человека, животных и растений, но и предметов. И тогда скрытая сторона вещей станет доступной изучению. Живем в мире, наполненном явлениями, скрытыми от глаза, слуха, обоняния, осязания и вкуса, в то время как эти явления существуют и воздействуют на человека. И чуткие натуры ощущают эти незримые и неслышные касания вещей. Только сердце может безошибочно сказать: «Эта вещь мне приятна, а эта отталкивает». Но для этого нужно, чтобы сердце проснулось.
 
Грани Агни Йоги. 1970 г. 115. (М. А. Й.).
Природа вещей не доступна сознательному пониманию обычного человека, хотя бессознательно люди отлично разбираются в атмосфере домов, старых замков, городов, говоря, что одни им нравятся, а другие – нет. Требуется лишь обратить иногда особое внимание на эти ощущения, чтобы начать отдавать себе отчет, почему они имеют место и возникают в сознании. Касание Учителя часто просто открывает глаза ученика. Предварительное допущение в мыслях возможности явления открывает ему вход. Только отрицание – как дверь, запертая на тяжелый засов. В этом отношении утверждение всегда положительно, так как всегда что-то дает. Отрицание всегда мертво, ибо убивает возможности.
 
Грани Агни Йоги. 1970 г. 116. (Гуру).
Непревзойденная красота истинных произведений искусства силу свою получила из Сфер Высших. Да! Есть Сферы Незримого Мира, насыщенные красотою и гармоничные во всех формах своего выявления. Красота и безобразие – такие же антиподы, как Свет и тьма. И если Свет и Красота – синонимы, то синонимами будут безобразие и тьма. Орбиты этих двух антиподов проявления земного мира можно расширять, включая в каждую из них соответствующие явления. И если в орбиту Света включить гармонию, созвучие, вдохновение, добросердие, великодушие, мужество, подвиг и все прочие положительные и светлые качества духа, то в орбиту тьмы войдут противоположные им, и прежде всего злоба, жестокость и человеконенавистничество. Определив орбиты этих антиподов, уже нетрудно сознательно примкнуть к той, которая притягивает к себе сознание. Нужно только добавить, что если орбита тьмы ограничена кругом своего проявления, то орбита Света не имеет границ.
 
Грани Агни Йоги. 1970 г. 117. (Фев. 19).
Когда мираж личности рассеивается и представление о себе как о малом земном «я» данного воплощения исчезает, человек этого почти не замечает, так как свое «Я» и самого себя он ощущает так же ярко или даже более ярко, чем раньше. И если даже он все забывает о последнем воплощении, то это не отражается на полноте его осознания своего «Я», своей уже не личности. Что же остается от земной личности каждого определенного воплощения? Тело физическое сбрасывается и превращается в прах. Эфирный двойник растворяется. Низшая триада полностью исчезает. Низшая дуада, состоящая из четвертого и пятого принципов, становится шелухою, сосредоточившей в себе все психические и астральные свойства земной личности, но лишенной ясности и полноты сознания и способности мыслить свободно, ибо смутное, рефлекторное и автоматическое мышление шелухи, подобно попугаю, может только полусознательно бормотать то, что делал человек сознательно, когда жил на Земле в теле. «Я» человека поднимается выше, унося с собою представление о себе, не нарушенное в своей полноте утратой своей земной личности. Важно очень понять, что умирает в человеке и что именно подлежит смерти. Элементы непреходящего не умирают и остаются с ним навсегда, все же земное, связанное с личностью, обречено на смерть. Астральная шелуха тоже растворяется постепенно в пространстве. Но Бессмертная перевоплощающаяся Индивидуальность продолжает жить сознательной и полной жизнью, если сброшенная и исчезнувшая земная личность собрала и накопила для Нее достаточно материала для Ее сознательной жизни в Надземном. Если нет, Она воплощается снова и снова порождает новую личность, чтобы через ее посредство собирать в новой жизни земной элементы бессмертия, столь нужные ей для жизни на Высших Планах Бытия. Поэтому очень важно, живя на Земле в плотном теле, научиться отделять в своем сознании преходящее от непреходящего, временное от вечного, телесное от духа и помнить, что с собою в будущее можно взять только то, что от духа, что от непреходящего, все же остальное придется оставить. Можно при этом понять, в каком ярком, сильном и плотном мире иллюзий живет на Земле человек, в мире, который обречен на полное разрушение, как только смерть разрушает физическое тело. «Царство Мое не от мира сего» – можно ли более ясно выразить, в чем именно заключается мир Надземной действительности, в котором дух может жить вечно и который не исчезает со смертью плотного тела.
 
Грани Агни Йоги. 1970 г. 118. (М. А. Й.).
Это Царство, которое не от мира сего, имеет свои законы, свои особенности и условия, при соблюдении которых можно к нему приобщиться. Они отличаются от законов и правил, созданных человеком. Это неписаные законы. И, однако, соблюдение их дает право на вход в это Царство. Человек, облеченный всеми знаками земного могущества и власти, может быть не допущен туда, а лишенный всего и ничего не имеющий может получить свободный доступ. Не во внешнем причина, но в состоянии сознания. Только духовность сознания дает право на вход в это Царство. Устремиться к нему может каждый, и не только устремиться, но и достичь, если достижение это поставить превыше всего, превыше всех дел земных, и земных интересов, и земного благополучия.
 
Грани Агни Йоги. 1970 г. 119. (Гуру).
Жизнь ученика отнюдь не состоит в отказе от всего земного и убиении плоти, но в гармоническом сочетании Небесного и земного, то есть требований духа и необходимостей тела. Ведь земная жизнь дается для того, чтобы ее прожить, и жить ею, и извлечь из нее все, что она может дать. Убиение плоти калечит дух. Соломон не был аскетом и не истязал своего тела, и, однако, был на такой высокой ступени духовных достижений, которые были совершенно не доступны иному аскету.
 
Грани Агни Йоги. 1970 г. 120. (Гуру).
Вся жизнь и вся деятельность наши проникнуты несломимой верой в конечную, непреложную и сужденную победу Сил Света над силами тьмы. Немыслимо поражение. Немыслимо отступление Небесного Воинства перед натиском воинствующей тьмы. Победа предрешена. Но это совсем не значит, что достанется она легкой ценою. Сами видите, как яростно поднимается все злое, все отбросы человечества со дна жизни, чтобы вступить в это последнее, решающее столкновение с Силами Света. Ну что же? Тем славнее будет победа. Сегодня говорим о победе, ибо пространство уже начинает звучать вибрациями Света, уже запечатленными в свитках грядущего.
 

Параграфы 91 - 120 из 836
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец


Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».

 

 
Мысли на каждый день

А спасение так близко и так, казалось бы, естественно и легко достижимо, стоит лишь решить проявить человечность и хотя бы некоторое единение!

Рерих Е.И. Письмо от 09.08.1936