Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71



Грани Агни Йоги. 1967 г. 540. (Сент. 20).




Клерикальные представления о добрых и злых людях можно оставить, равно как и о праведниках и грешниках. Все это заменяется понятиями чисто научными. Положительные качества духа нужны не во имя каких-то отвлеченных идеалов, а для жизни, для того, чтобы не наносить вреда ни окружающим, ни себе, ни пространству. Темные мысли и чувства поражают прежде всего самого носителя их. Уныние отравляет всю систему, весь организм нытика, заражает других и тяжко отлагается в пространстве. Уныние недаром считалось смертным грехом, то есть обрекающим носителя его смерти, но уже не тела, а духа. Так же и все прочие пороки, грехи и страсти зловредны и разрушительны для обладателя их. Добродетельным, то есть психически здоровым человеком, быть нужно для жизни в этом мире и в том. Качества духа, будучи контейнерами огня, образуют броню духа и его заградительную сеть. Их иметь просто выгодно и полезно для всего и для всех. Невозможно создать их в одночасье, требуется время. Также и очищение системы от сора не происходит мгновенно. Много тяжелых частиц приходится выводить из отравленного отрицательными качествами тела. Раздражился человек и успокоился, казалось бы, все хорошо. Но сколько времени уйдет на то, чтобы обезвредить империл, кто может сказать? Хорошо быть на постоянном дозоре, чтобы не позволять ничему нечистому, ничему отравляющему и отемняющему войти внутрь. Не для себя только это нужно, но и для мира.


Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1967.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».