Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71



Грани Агни Йоги. 1963 г. 522. (Нояб. 11).




Проникновение сознания в сферы, находящиеся за пределами обычности, зависит от устремления. Но надо все-таки знать направление и иметь хотя бы малое представление о том, к чему устремляется мысль. Слова «имеющему прибавится, а у неимеющего отымется и то, что имеет» приложимы к этой области явлений. Другими словами, магнетизм мысли начинает действовать только тогда, когда рождена хотя бы маломалейшая устремленная мысль, привлекающая к себе из пространства созвучные ей элементы нарастания. Мысль в пространстве растет – это ее свойство. Но из ничего получается только ничто. Мысли о Дальних Мирах будут расти, если уже зародились, но при условии, если поддерживается устремленность. Постоянство устремления создает постоянство получения, то есть постоянный рост устремленной мысли. В мире причин рождение мысли является как бы только началом, продолжение и завершение, исчерпывающие до конца энергии устремления, происходят уже в Надземном. Подобно живому организму, мысли там вырастают до своего логического предела, чтобы затем, исчерпав себя, постепенно угаснуть, но оставив кристалл будущих выявлений, который можно уподобить семени, долженствующему когда-то дать новые всходы и новые плоды. Кристаллы мысли всех достижений сосредоточиваются в своем потенциальном виде в теле причинности Бессмертной Триады и сопровождают воплощающийся дух из жизни в жизнь. Забота о мыслях – неотложнейшая задача каждого человека, ибо мысли не умирают в пространстве, но вечно живут, творя будущее своего создателя.


Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1963.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».