Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71



Агни Йога. 130




Скажете ему: «Надлежит даже в величайших потрясениях и возмущениях хранить спокойствие духа». Ответит: «Не нова ваша Истина. К чему мне напрягать спокойствие духа, когда моё тело содрогается в напряжении». Скажете ему: «Это закон совершенствования». Ответит: «И это не ново. Каково преимущество совершенствования?» Скажете: «Упражнение в спокойствии ведёт к овладению различными состояниями тела.

Не искавший совершенствования дух погружается при смене тела в безразличное состояние и затем блуждает, томимый неосознанными воспоминаниями. Причём воспоминания низкотелесные погружают его в беспросветное.

Необходимо избежать безразличия при смене тела. Совершенствование стремлений даст спокойствие переходить из одного тела в другое. При этом достигается качество Архата, который никогда не прерывает течение сознания и постоянно устремляется в будущее».

Скажите собеседнику — приготовить вечную Амриту совершенствования духа можно лишь посредством опыта. Может ли испытатель заснуть на время неотложного опыта? Также и Мы, бодрствующие сознанием, соединим жизни в неразрушимое ожерелье. Кому-то этот свет покажется отвлечённостью, но Мы знаем всю практическую реальность совершенствования.

Также нужно осознать другое качество Архата. Нужно уметь проходить некоторые периоды жизни незаметно для посторонних глаз. Стрелы чрезмерного внимания уничтожают заградительную сеть пурпура. Этот опыт можно будет скоро показать на экране. Не избегаем поставить недавно недосягаемое понятие Архата с научным опытом. Так можно ковать мост к дальним мирам и найти жизнь там, где предполагается какая-то смерть.


Назад в раздел : 4. Агни Йога. 1929.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».