Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71



Грани Агни Йоги. 1962 г. 594. (Дек. 15).




После смерти сознание видоизменяется: нет тела – нет необходимости его обувать, одевать, питать и иметь для него жилище. Не надо ни документов, ни паспортов; не надо обычной и привычной работы. Не надо всего того, чем обычно занимался человек на Земле. Теряет смысл и значение принадлежность к той или иной народности, профессии, роду занятий, званию и так далее. Все земные различия теряют свой смысл. Но внутреннее содержание человека выступает на передний план, и внутреннее ничтожество или величие решают судьбу развоплощенца. Если внешние земные условия перестают существовать, то и сознание, освобожденное от них, изменяет свое содержание. Оживают воспоминания прошлых жизней, и даже последнее имя свое на Земле и фамилия как-то даже не приличествуют форме тонкого тела. Можно еще называть художником и ученым, математиком, воином, но в общем, так сказать, отвлеченном смысле, присваивая ему родовое, но не видовое понятие или смысл. Изменяется явление времени, что также действует на сознание. Ведь сохраняется последовательность событий, мыслей и чувств и есть ощущение видоизменений и вращения планеты, но нет часов и нет дома, города, улицы и местожительства. Если бытие в какой-то мере определяет сознание, то изменившиеся условия определяют его новое состояние. Даже двигаться можно летая. Тонкий Мир и его особенности отражаются на сознании яро, видоизменяя его. Магнитные притяжения различных сфер, влияющих по созвучию с сущностью человека, создают окружение, соответствующее этим притяжениям, оформляя новое окружение. Все это надо продумать и ко всему подготовить себя.


Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1962.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».