Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71



Грани Агни Йоги. 1961 г. 434.




Отдавая мысленный приказ, следует иметь в виду, чтобы не был окрашен он примесью астральных эмоций. Нетерпение, раздражение, недовольство, огорчение, озлобление и все прочие эмоции астрала, являясь по шкале тонких вибраций ниже, нежели чистая мысль, тем самым делают мысленный приказ слабым и не эффективным. В этих эмоциях не сила уявляется человека, а слабость его воли, входящая в приказ как его составная часть. То же самое и в жизни обычной. Человек, проявляющий качества и находящийся в плену у своего астрала, быть сильным не может. Когда мысль и воля господствуют над своим астральным проводником, он подчиняется воле, а когда подчинен воле свой собственный астрал, то подчиняется ей и чужой. Из двух людей с одинаковой силой воли тот в данный момент сильнее, у которого астральная оболочка находится в более спокойном состоянии. Приказ, отдаваемый под влиянием вспышки астрала, уже тем самым бессилен. Потому при мысленной передаче приказа – спокойствие прежде всего. Воля не может вырасти в одночасье. Нужно время и долгая работа над собою. Также нельзя подавлять свободную волю чужую. Но защищать себя можно от темных воздействий, а также от тех, через кого они устремлены. Часто бывает, что невозможно словами сказать то, что нужно. Тогда вместо слов – мысль. Рано или поздно, но она дойдет до сознания и даст результат. Словами люди постоянно воздействуют друг на друга. В случае нужды мысль заменяет слова. В Тонком Мире мысль заменяет слова. Обычно разговаривают только новоприбывшие или те, кто не в состоянии освободиться от земных пережитков.


Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1961.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».