Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71



Грани Агни Йоги. 1960 г. 218. Нояб. 17 (Гуру).




Когда есть устремление силы свои приложить к Делу Владыки, посылаются возможности и Помощь – было бы только, к чему прилагать. Желание действенного служения надо в себе поддерживать постоянно. Даваемые возможности не следует упускать, ибо неповторимы. Мы тоже на страже, чтобы помочь там, где можно, где явлен огонь. По времени даются и возможности, но тем, кто их заслужил. Постоянство и преданность ценим, ибо мало осталось из тех, кто дойдет до конца. Сознание надо держать в полной готовности к использованию возникающих возможностей. Мы с вами. Всякий страх надо отбросить – магнитность его излучений непомерна и будет вредить. Но тяжкое кончится время и будет полегче. Все придет в свои сроки и без нарочных дум. О близости нашей можно судить по напряжению горящего внутри пламени. Знаки близости будут даны. Шлю дальний привет.

Любое нежелательное качество, уявленное или отмеченное в себе в течение дня, следует уничтожить огненным прижиганием внушения. Если оно достаточно мощно и напряженно, иногда бывает достаточно одного прижигания даже в случае застарелых привычек или слабостей. Нужно захотеть и захотеть очень сильно, всем существом.

Слушатели бывают двух родов – обычные земные и развоплощенцы. Обычных может быть один-два, но невидимых сотни. Надо мыслью к ним обращаться, ибо привлекаются они по созвучию и склонностям духа. Незримая аудитория – явление весьма реальное. Вот почему начинает неистовствовать тьма, когда записи читаются вслух, ибо стремится помешать всеми возможными способами, и прежде всего, через окружающих, близко стоящих, делая их орудиями своего воздействия.


Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1960.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».