Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71



Грани Агни Йоги. 1959 г. 274. (Авг. 15).




Явленному сроку яви понимание. Срок есть астрологическое сочетание лучей Дальних Миров, определяющее карму человека на текущее время. Все изменения в карме происходят под воздействием лучей, указующих наступившие сроки. Воля вносит свою струю, но в определенных пределах. В конечном итоге карма определяется волей, но раз порожденное свободною волей следствие становится кармою человека. Многое можно изменить, но по Высшему Закону. Умирают все, и росту себе не прибавить, и не изменить цвета глаз, и горб на спине горбун должен нести, хотя и может изменить в сфере духовной следствия этого уродства. Рамки кармы, часто не могущие быть измененными в своих внешних формах, в области духа пластичны и подчиняются воле. Смерть побеждается в духе. Но даже и в теле кто-то живет несколько столетий. Овладение огнем раздвигает пределы кармы и позволяет человеку управлять некоторыми явлениями, которые для обычного сознания кармически неодолимы. Дхиани, имея Свою Индивидуальную Карму, властвуют над кармой обычных окружающих человека явлений. И Они творят «чудеса» – не чудеса, но знание Высших Законов и умение их применять. Для обывателя потеря имущества, дома – кармический тяжкий удар, для мудрого – освобождение духа от уз, привязывающих его к Земле. Особенно яро полезна такая утрата перед переходом в Мир Тонкий. Не будет тогда за собою тащить человек груз тяжкий. Следствия кармы в области духа пластичны и зависят от степени расширения сознания. Я – твоя карма, если поймешь, что передача воли своей и духа своего в Руки Мои и предание себя Мне есть передача течения кармы в Руки твоего Владыки.


Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1959.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».