Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71



Грани Агни Йоги. 1959 г. 338. (Нояб. 28).




Сын Мой, печалиться не надо, когда что-то идет против. Печаль и огорчения противности не победят. Путь к победе один – уничтожить препятствие в духе, мыслью разрушив его. Именно вопреки и наперекор очевидности в духе мыслью создать желаемое условие, совершенно не считаясь с окружением плотным. Воля, действуя в духе мыслью, приводит в движение тонкие огненные энергии, управляющие явлениями видимости внешней. Надо понять и поверить, что тонкое управляет плотным, если формой его будущего выражения утверждено в Невидимом. Утвердив явление в тонком, можно действовать уже и в плотном, ибо рукою и ногой человеческой вершатся дела. Можно Меня призывать в творчестве этом, ибо Сказал: «Помогу», – и вместе со Мною творить. Уже Говорил, что вместе со Мною быть надо всегда, в действии каждом. Это трудно в бездействии. Но в действии можно достичь слиянности полной. Это особенно нужно в Деле Моем, творя Мою Волю. В этом тайна успеха, в этом ключ от дверей к невозможному по-человечески (к тому, что по-человечески невозможно). Да! Да! Тайна успеха в слиянности действий. Следует яро отметить успешность во всем, что вершилось вместе со Мною и где призывался Учитель при действиях объединенных. Казалось бы, просто, но ветхий в себе человек восстает против Света, Учителя Света, и нарушает Указ. Легче ему утопать в сумерках обыденности, чем себя утверждать в Свете Владыки. Но за сумерками идет тьма. О немеркнущем Свете Солнца Сердца Учителя Света здесь говорится. Быть вместе во всем, в великом и в малом – в этом сущность пути и тайна успеха в делах. Буду твердить, пока не войдут в плоть и в кровь эти мысли.


Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1959.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».