Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71



Грани Агни Йоги. 1956 г. 790.




При борьбе с несовершенствами духа Применяем тактику Adverse. И тогда Даем явлению вырасти до такой степени, чтобы безобразие и недопустимость его достигли предела нелепости для данного сознания. И тогда луч огненной воли легко подавляет урода. Этот процесс можно проделать ментально, вдвигая явление в будущее и усматривая в нем выросшие таким образом до своего логического завершения все опасности и вред, в нем заключенные и невидимые глазу в его настоящем состоянии. Этот метод доведения слабости своей или порока до своего крайнего выражения или абсурда очень действителен и приносит благие результаты. Пользуйтесь им, чаще и широко прилагая ко всему, что хотите в себе изжить скорее. Каждое качество в человеке, плохое и хорошее, находится в процессе роста, и стоит продолжить это развитие любого из них в своем воображении до его логического завершения, как это сразу же позволяет усмотреть его скрытую сущность и отделить хорошие свойства от плохих. То есть иметь точную оценку каждого качества: хороших – для утверждения, дурных – для изживания или немедленного уничтожения путем разрушения его астрального прототипа, в кристаллизованной форме своей скрывающего энергию данного отрицательного качества. Уже не будет тогда неуверенности в том, что хорошо и что плохо. И выбор решения будет сделать легче и легче привести его в исполнение. Каждое попустительство слабостям своим есть сослужение с тьмою и разрушение воли, если совершается оно вопреки ей. Если же воля соизволяет их допускать, то не будет ли воля такая созвучною с волею тьмы?


Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1956.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».