Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71



Грани Агни Йоги. 1954 г. 315.




Сознание, дерзающее на невозможное, ближе к цели, чем стоящее на месте. Ибо, что невозможно для духа? И не будет ли невозможное и немыслимое здесь возможно и достижимо где-то в иных измерениях? К чему все мерять мерами лишь земными? Только подумайте: там, где все творится и движется мыслью, что может быть невозможного для мысли? И есть ли что-либо невозможное для мысли здесь и где бы то ни было? Та материя, которая движется мыслью и из которой мысль создает любую форму, может ли явить собою невозможность? Не будет ли мир мысленный миром осуществимых возможностей? И не в этом ли мире, оторвавшись от мира плоти, может творить человек, не зная границ и пределов, если творчество его устремлено к Свету и от Света? Здесь, на Земле, видим великие творения мысли, веками существующие. И не мыслью ли, но уже Создателей, создано все, что вокруг? Да! Да! И миры созданы мыслью, и все, что создано в них. Жизнь можно назвать школою творчества, где учится человек искусству творения. На Земле строит земное, чтобы потом перенести способности заработанные в Надземное. Потому так ценен и так значителен труд творческий. Не трудиться, но творить в труде. Но труд творчества должен почтить и освоить человек, ибо творчество – удел человека. И к этому Зовут человечество Владыки. Из творцов земных рукою человеческою стать Творцами Космическими, силою мысли творящими, будет целью великой, осуществление которой предназначено выполнить человеку. Потому Говорю: «Дерзайте в устремлении, зная, что дерзновению духа не положено ни границ, ни пределов».


Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1954.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».