Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71



Грани Агни Йоги. 1954 г. 323.




Сын Мой, тяжесть не от себя, но пространственная. Тяжко Земле в порожденных людьми удушьях, и лучшие разбивают нагружение. Крест приходится нести и за себя, и за других. Яд, злобой и тьмой порожденный, сердцем приходится испивать. Много тьмы порождено, и много Владыки Искупили. Потому зовутся Искупителями. И те, кто с Ними, часть бремени берут на свои плечи и к жертве искупления приобщаются. Потому и тяжко. Нелегка Ноша мира сего. Маяк светит во тьме, энергию света отдавая. Много энергии расходуется. Так сердце для содержания сети Света излучает энергии свои в среду окружающую. Много тратит огня. Чем больше разница потенциалов, тем больше и трата. Потенциал Великого Сердца несёт наибольшее нагружение. Нагретое несётся тело и путём лучеиспускания отдаёт теплоту свою окружающей среде и предметам. То же и с сердцем зажженным. Оно даёт непрестанно энергии свои, постоянно пополняя их Общением с Иерархией. Но в дни излучения токов отдача бывает особенно велика и тяжесть испытываемая порою становится невыносимой. Служение не есть порхание на розовых крыльях. Оно – постоянное испитие чаши яда земного. И трудность в том, что самому нельзя ни потухнуть, ни пост свой оставить. Маяк, потухший во тьме ночи, может послужить причиной многих бедствий. Так и сердце, на великой страже стоящее, не может оставить дозора и ввергнуть все, что вокруг, во тьму. И надо не только самому устоять, но и другим посветить. Пылающее сердце – явление не личное, но пространственное. Поручена стража, и нельзя не светить. Тяжко в пространстве, но надо светить, собрав все силы духа.


Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1954.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».