Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71



Грани Агни Йоги. 1958 г. 886.




Для котла – топливо, для желудка – пища. Плохой истопник выбрасывает без пользы много несгоревшего угля, и небрежный едок – много неусвоенной пищи. Много пищи не надо, если жевать не торопясь, а главное, если сопровождать прием пищи соответствующими мыслями. Мысли и слова, сопутствующие еде, как бы входят в состав пищи и усваиваются организмом ко вреду или пользе его, в зависимости от направления мыслей или слов. Слова и мысли – это энергии огненные, и они присоединяют вибрации свои к процессу принятия пищи. Можно ее отравить злыми словами, или недобрыми чувствами, или тревогою и беспокойством. Так же как перед сном, перед едою надо установить состояние мыслей и чувств и принимать пищу спокойно, в настроении добром. Многие яро отравляют себя во время принятия пищи, не пищею отравляют, но благодаря дисгармоничному состоянию сознания. Лучше смех, чем слезы, лучше спокойствие, чем беспокойство, лучше светлые мысли, чем тьмы. И торопиться не следует – надо, чтобы слюна совершала процесс разложения пищи, тогда и кишечник не будет обременен. Хорошо, если еду сопровождает мысль об извлечении из принимаемого для организма топлива всей энергии, в нем заключенной. Можно усилить процесс пищеварения, посылая в пищеварительные органы добавочный запас психической энергии. Телу следует помогать в его отправлениях, а не мешать и не препятствовать ему выполнять их, что яро обычно делают люди, удивляясь потом, что тело болеет. Кишечник воли своей не имеет, и каждая мысль, ему посылаемая, принимается неуклонно к исполнению. И нехорошо, когда мысль эта мешает его работе.


Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1958.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».