Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71



Грани Агни Йоги. 1952 г. 515.




Нет такого состояния сознания, из которого нельзя было бы устремиться кверху. Куда бы ни увлекали сознание неизжитые чувства, устремление прерываемо быть не должно и ритм не нарушается ничем и ни при каких колебаниях астрала. О постоянстве говорилось достаточно, остается лишь сделать его неотъемлемым условием восхождения. Конечно, надо пить и надо есть. И все дело лишь в том, что потребности тела не следует ставить во главу угла. Пусть не занимает места в сознании ничто земное. Пусть течет оно перед сознанием, пусть ему будет отведено известное место и время, но захватывать сознание, но наполнять сознание, но звучать полнострунно пусть будет лишь Свет и то, что от Света, чтобы облако пыли настоящего не заслоняло его. Нельзя на Земле избежать земного, но можно и должно разрушать мираж Майи, стремящейся затуманить мир истинно сущего, и всеми силами духа и сердца дерзать к Свету, несмотря ни на что. Не в падениях дело, и не падения страшны сами по себе, но губительно нарушение ритма устремления. Потому Говорю: «Устремитесь ко Мне, несмотря ни на что, что может произойти внутри или вне вас». Ценность непрерываемого ко Мне устремления велика. Нарушение ритма колеблет нить связи. Требую твердого осознания непреложности пути и несломимой веры в то, что преодолено будет всё, даже самое непреодолимое. Соринки дня и неизжитые слабости, как ничтожны вы все перед величием бесконечного пути к звездам. Нужны? Да, нужны, но лишь как ступени преодоления. Потому всё Обращу на пользу. Потому не будем оглядываться ни на что. Потому нам – путь лишь к Свету. Потому побеждаем и победим всё.


Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1952.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».