Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71



Грани Агни Йоги. 1952 г. 645.




При суждении о людях Мы не Смотрим, хороший этот человек или плохой, нравится он Нам или нет, гармонируют его излучения с Нашими или вызывают диссонанс – все это нужно и важно лишь для ближайших – но Ставим точный вопрос: ценен этот человек для эволюции или нет. И это решает его судьбу как работника на Нашей ниве. Работающему на ней Помогаем и Продвигаем. Грязь Стремимся отмыть. В случае успеха Приближаем. Масками не Умиляемся. И особо осторожны с вновь подходящими. Трудно разоблачается человек. Отсюда и должная настороженность. Конечно, Владыка Знает, но познание людей и способность распознавания ученик должен выработать и обострить. На слова не обращается никакого внимания. И когда говорят, облекая себя в ложную и желательную для них форму, смотри в глаза, вглубь, в сущность, пытаясь под внешним покровом уловить сокрытое и намеренно скрываемое. И слушай, смотря так, что говорит твое сердце. Каждый человек – это вольный или невольный обманщик, и каждый стремится обмануть и казаться лучше, чем есть. Обманывают годами. Но все же истинной сущности не скрыть. Но все же надо смотреть в сто глаз. Мираж слов и туман фраз надо разрушить и за ним, под их покровами, смотреть внутрь. Все хороши, пока не затронута самость. Стоит затронуть ее, и самый благонамеренный гражданин превращается в зверя. Звериное (обыватель) надо увидеть и вывести наружу. К сердцу зверей допускать нельзя. Любят напиться горячей крови сердца. И сердца живого. Потому Завет: «Не умиляйтесь масками. Но сердце свое от них, в маскарадных нарядах ходящих, оберегите, дабы не принесли вреда».


Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1952.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».