Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71


9. Мир Огненный. Часть II. 1934.

Мир Огненный. II. 203




Все три Мира гораздо ближе друг к другу, нежели думают. Можно видеть, как соответственные вибрации создают сотрудничество. Вы знаете, как некоторые близкие лица из Тонкого Мира содействуют общему делу. Ещё недавно они не могли бы служить одной цели по различию вибраций, но ваши вибрации и их старания общения делают полезных сотрудников. Так создаётся полезная общая работа. Она тем полезнее, что противники имеют таких же сотрудников. Без сомнения, радостно следить за каждым накопленным сознанием. Урусвати видела, как вначале атмосфера была тускла, но при последующих встречах она стала светлее, а день тому назад Урусвати уже видела сознательное сотрудничество. Такое просветление очень быстро, но для этого значение имеет Ашрам. Поистине, Ашрамы имеют значение для земного и для Тонкого Мира. Можно определить Ашрамы как магниты и озонаторы. Наполнение сердечной энергией служит проводом для многих. Потому, когда Забочусь о духовно чистой атмосфере, Имею в виду очень важное следствие. Без духовных накоплений не имеет смысла приказ взять всё на себя. Он может быть дан там, где есть сердечная связь с Тонким и Огненным Миром. Только такая связь может укрепить при земной битве, как сейчас, тех, кому дан такой приказ. Слишком сложны токи, чтобы противостать им земными силами. Но вы знаете о связи с двумя Мирами. Именно в этом общении найдутся силы для прохождения самым неожиданным путём. При этом не стесняйтесь беречь себя, чтобы не затратить излишнюю энергию. Нельзя ничем отвлекаться от внутреннего сосредоточия. Дела всего Мира находятся в грозном состоянии.


Назад в раздел : 9. Мир Огненный. Часть II. 1934.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».