Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71



Надземное. 5




Урусвати видела Нас и в плотном теле, и в тонком. Лишь испытавшие такие ощущения могут судить о напряжении, с ними сопряжённом. Нередко Мы даём увидеть только Лик или Руки, чтобы не причинить сотрясения. Так можно вспомнить Руку писавшую, но и такое проявление уже было чувствительно. Вибрации не могут быть скрыты. И тем более следует применять наивысшую бережность.

Не без причины Мы постоянно говорим о бережности. Люди совершенно не понимают значения этого качества. Сколько пагубных болезней происходит от недостаточной взаимной бережности. Но тем более требуется она там, где различие вибраций мощно. Требуется зоркость и взаимность, чтобы не причинить вреда.

При Наших земных поездках Мы нередко передавали поручения через третье лицо, которое не знало существа поручения и действовало лишь формально.

Явление Щита Нашего тоже преисполнено разными предосторожностями. Трудно понимается значение такой заботы. Люди не могут учесть всех причин, заставляющих Нас быть очень осторожными. По невежеству люди хотят иметь самые сильные проявления, не думая о последствиях.

Также люди не хотят понять разницы силы вибрации обычного тонкого тела от Нашей. Нередко люди видели материализации, не испытывая особых потрясений, но Наши вибрации иного напряжения. Всё относительно, и следует отнестись серьёзно к ритму и вибрациям.

Сегодня вы говорили о страхе, испытываемом растениями. Но если в растениях так развита вибрация, то в человеке она должна быть безмерно сильнее.

Не будем забывать, что Наша вибрация никогда не будет забыта испытавшими её. В ней есть и радость, но и такая напряжённость, что не каждое сердце выдержать может.


Назад в раздел : 13. Надземное. 1938.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».