Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71



Надземное. 109




Урусвати знает, насколько бережно нужно относиться к психической энергии. Казалось бы, как может человек отмерять своё отношение к всеначальной, всенаполняющей энергии? Не будет ли гордостью почитать себя хранителем такой неизмеримой, беспредельной силы? Но тем не менее человек стоит на страже силы всеначальной. Ему вверены мерила, и он отлично знает, когда он насилует свыше дарованную благодать.

Кто-то сравнил злоупотребление всеначальной энергией с силами спирта, который благодетелен малыми дозами при болезнях и разрушителен при злоупотреблении. Так и психическая энергия может быть благодатью, но и разрушением. Только расширенное сознание поймёт, насколько можно черпать из источника энергии, не нарушая гармонии. Люди полагают, что они могут неограниченно пользоваться прекрасной энергией, но они забывают о строительных законах, которые дают возможность, но в то же время и ограничивают.

Сам Благословенный заповедал Путь Срединный, на котором проявляется истинная бережность к всеначальной энергии. Наша Обитель живёт законом Срединного Пути. Каждый, кто желает мыслить о Нашей Обители, должен спросить себя — понимает ли он красоту Срединного Пути? Никогда разрушение и безобразие не войдут в круг Срединного Пути. Основа полагается на лучшем, на лучших для лучшего. Так Срединный Путь ведёт лучших по лучшему полю. Самый труд не выйдет за пределы гармонии и тем приблизится к основанию Тонкого Мира.

Урусвати видела толпы Тонкого Мира. Не среди этих слоёв живут Те, о Ком говорим. Но нужно знать разные слои. Нужно понимать, кем окружена Земля, так можно скорее понять, почему Мы стоим в постоянной битве.


Назад в раздел : 13. Надземное. 1938.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».