Урусвати знает, насколько неуклонно Мы внушаем человечеству предсуждённые ему открытия, — вспомним воздухоплавание. После летучих кораблей Атлантиды, казалось бы, что такое завоевание воздуха надолго прервалось, но мысль о полётах не должна была исчезнуть. Появились многие сказания о воздушных кораблях, о железных птицах, о коврах-самолётах. Соломон уже пользовался летательным аппаратом. Наконец, Наш возлюбленный Леонардо заложил основу научного воздухоплавания. Так можно в разных областях знания усматривать, как извне нарастали идеи от поэтических легенд до научных исчислений.
Можно вспомнить миф об Икаре и Симоне Волхве. Такие указания могут напомнить и о полётах в Тонкий Мир. Как некогда человек снова разовьёт в себе способность левитации, но для этого нужно, прежде всего, познать психическую энергию. Такие же предуказания можно проследить и в разных других областях. Не забываем напоминать людям о тех стучащихся к ним возможностях, которые могут ускорить эволюцию.
Не забудем, что современные вычисления очень несовершенны, ибо в них забыты некоторые факторы. По сей день не принимается в расчёт всеначальная энергия и многие токи сильнейших химических сочетаний. Учёные не часто внимают Нашим советам. Можно видеть, что многие открытия произошли как бы вследствие каких-то случайностей, — не было ли в них шёпота из Башни Чунг?
Часто Мы принуждены дать указание не специалисту, но восприимчивому труженику других областей. Жёны и сёстры изобретателей могут сказать, как нередко они, по чувствознанию, направляли суждённое открытие.
Неутомимо будем твердить о неотложных нуждах человечества.
Назад в раздел : 13. Надземное. 1938.
Вы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.
Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».