Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71



Надземное. 437




Урусвати знает, что некоторые Наши предуказания уже осуществляются в областях научных и общественных. Мысль широко достигает умы учёных. Они не отдают себе отчёта, почему они начинают исследовать именно в данном направлении. Не нужно огорчать их тем, что мысли могут быть навеяны. Они не признают преемственность идей. Не нужно навязывать там, где человек полагает, что он есть начало и завершение. Даже если заметите, что некто явно воспользовался вашей идеей, не возражайте ему, пусть всё полезное растёт на всех полях.

Об одном можно пожалеть, когда разрозненные идеи дают лишь осколки суждённого целого. Но и в этом случае скажем — да растёт каждое зерно, которое на пользу человечества. Пусть и все друзья привыкают к посевам идей без соревнования и без взаимного ущемления. Нужно радоваться каждому урожаю.

Мы достаточно знаем, что идеи нам не принадлежат, мы лишь передатчики этих пространственных даров. Невозможно припомнить, кто положил начало каждой мысли. Даже в земных путях такие изыскания невозможны. Но что же сказать о мирах высших, о неиссякаемом Источнике Мысли!

Также можно научиться радоваться, если познаем себя в цепи сотрудничества. Не будет уныния там, где осознана непрерывная связь с Наивысшим. Именно люди могут держать эту связь и вмещать ливень добра.

Пусть друзья порадуются вместе с Нами о том, что где-то уже произросла ветвь познания. Если этот садовник кажется не близким, то найдём и в нём сторону наилучшую. Так не будем отталкивать всё, где может быть зародыш эволюции.

То же самое говорил Мыслитель: «Пусть даже самый отрицающий скажет слово правды, мы заслушаем и его».


Назад в раздел : 13. Надземное. 1938.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».