Как в карточной игре можете получить лучшие карты, но от вас зависит сделать из них лучшее применение.
Говорю о картинах будущего — в соответствии с качеством аур эти картины реальны и существуют по известному направлению.
Конечно, злая воля может толкнуть путника по иному направлению, и тогда он увидит знаки другого свойства.
Потому, получая картины будущего, важно помнить, при каком состоянии духа они даны. К Лучу даётся соответственная возможность, иначе справедливость была бы нарушена. Так же надо понять и сроки.
Для сроков космических применяются сосуды явленные и они несут цепь сотрудников, и потому замена сотрудников производится по заявлению избранных.
Если Мы замечаем хромоту сотрудника, Мы всё же не заменяем его без желания Старших. Если же дух избранных сознает предательство дела, то пусть обратится к Нам, говоря — Поручитель наш, замени сотрудника, — это будет значить, что кольцо цепи разомкнулось и сознание избранных освободится от последствий ауры ушедшего. Он же на себя принимает свою судьбу, ибо каждый волен строить дом свой.
Мы можем позвать, Мы можем показать картины соответственного направления, но применение Нашего Зова предоставлено доброй воле.
Лишь преданность и сознание разумности Плана обеспечивают реальность картин будущего.
С Гор видны дали, но желание влезть в яму может быть лишь оплакано.
В прошлые века должник ввергался в яму, названную геенною, — к чему влезать туда добровольно! Так закончим о жизненности сроков и зеркал будущего.
Хочу видеть всех на местах — побольше сознания подвига без ожидания личных выгод. Неужели героем называется воин, идущий в бой полный ожидания награды?
В прошлые века Учителю Магомету пришлось обещать воинам ислама удовольствия в Раю, неужели Мне придётся обещать сверкание рубинов? Надо идти без ожидания, иначе горько за потерянное время вековой эволюции.
Назад в раздел : 2. Листы Сада Мории. Озарение. 1925.
Вы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.
Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».