Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71


2. Листы Сада Мории. Озарение. 1925.

Листы Сада М. Озарение. III. III. 2




Представим себе землю, наполненную беспроволочными станциями. Но лишь немногие будут высокого напряжения. Только они будут направлять жизнь планеты. Так же точно существуют духи высокого напряжения, сложившие свои аккумуляторы в прежних появлениях. Отличительная черта их будет твёрдое сознание нерастворяемости своего внутреннего Я, откуда рождается понятие высшей свободы. И к станции большого напряжения примыкает сеть мелких станций, принимающих её постоянные волны. Так дух высокого напряжения питает окружающее и походит на одинокую башню, царящую над пространством. Оттого люди притягиваются с малых лет к таким магнитам, даже отягощая их.

Подвиг не есть отказ, но есть вмещение и движение.

Так, когда Говорил — отказавшийся, нужно понять вместивший. Невозможно представить сущность отказа, ибо около гнездится запрещение, но вмещение показывает сознательное понимание.

Как же отказалась Владычица от миров? — Ибо Она вместила величие построения будущего, и тогда ничто не может остановить рост духа.

Верность — качество духа высокого напряжения, и явление вмещения делает истинный подвиг радостным получением. Так может развиться подвиг, ибо светлое получение ведёт за собою следующее.

Верно изображали подвижников плывущими, так волна мировой энергии несёт ставших в её течение.

Опять надо помнить различие между угрозою и заботою.

Когда Я предупредил одного знатного наездника научиться соскакивать на скаку с коня, он считал это противным обычаям его страны степной. Но когда бешеный конь занёс его на стремнину берега, пришлось неумело соскочить и остаться хромым.

Но легко приобщиться верностью к мировой волне. Только к радости Стремимся.


Назад в раздел : 2. Листы Сада Мории. Озарение. 1925.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».