Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71


2. Листы Сада Мории. Озарение. 1925.

Листы Сада М. Озарение. III. IV. 14




Качества действия. Если действие малое, то оно нуждается в помощи разных рукотворных вещей. Когда же действие становится великим, оно не нуждается в земных предметах. Это первый пробный камень действия.

Когда маг говорит о целой аптеке, значит, его действие очень малого плана.

Второе качество действия его подвижность. Подобно вихрю первичной материи, истинное действие должно трепетать возможностями. Только полёт может закончить светоносную проявленную мысль.

Третье качество действия его неожиданность. Каждое поразившее умы действие было следствием неожиданного пути мышления.

Четвёртое качество действия его неуловимость. Только это качество защищает действие от пагубных нападений.

Пятое качество действия его убедительность. Как каждая молния связывает Наше сознание с Космосом, так же каждое действие должно поражать, как сверкание меча.

Шестое качество действия его законность. Только сознание основ эволюции мира подвинет действие в непреложности.

Седьмое качество действия его чистое отправление. Путём его можно двигать тяжести без утомления.

Надо одинаково понять действие тела и духа. Ибо после всего сказанного всё-таки действие мысли не оценивается.

Хочу сказать именно тем, кто верит материи. Мысль ваша напитана эманациями нервных центров и по удельному весу тяжелее многих микроорганизмов. Разве мысль ваша не материя? Как же точно должны мы взвешивать наши мысли! За них мы так же ответственны, как человек, злоупотребивший угаром. Проще думать от материи, ибо где же её граница? Так учение духа станет рядом с материей. Так отрицающие дух станут отрицать и материю.


Назад в раздел : 2. Листы Сада Мории. Озарение. 1925.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».