Учение Живой Этики (Агни Йоги)                контакты          написать нам


Мысли на каждый день

Лишь малое сознание отрицает, но дух огненный всеобъемлет.

Мир Огненный, ч.3, § 269
"Мочь помочь - счастье"


Актуально


 
 
 

Листы Сада М. Озарение. III. V. 20



Из Нашей Общины сеем Мы зёрна Общего Блага по всем частям Света. Спросите — как сохранить Устав Общины? — Вы уже слышали многие признаки Нашей Работы, теперь запомните не к сведению, но к немедленному применению. Если отказ от личного приближает, то отказ от действия Общего Блага удаляет безмерно — это правило Общины.

При подвижности ума очень легко сохранить личное при устремлении к Общему Благу.

Спросите — почему нужно столько испытаний? — В Общине всё достигается опытом, потому правильно считать испытания ростом. Испытания лежат как пороги врат прекрасных.

Уберите воздыхание и плаксивые лица, когда говорят об испытаниях.

Но отказ от Общего Блага свалит в яму даже великана.

Кто имел преимущество слышать Говор Наш, может засвидетельствовать, как деловито и разнообразно проходит время Наше. Для увеличения возможностей пришлось отказаться от долгих построений речи, изыскивая в разных веках лучшие и краткие определительные. В трёхминутное время надо уметь дать выпукло содержание трёхчасовой речи.

Говорю это, не боясь негодования адвокатов и проповедников.

Оценить сокровище времени можно лишь при работе Общего Блага. Менее всего можно красть время вашего брата. Украсть без смысла время — то же, что и кража идей.

К испытанию можно добавить, что даже ребёнка можно спросить — что считаешь наиболее важным сейчас? — Понимая течение мысли, можно по ответу увидеть подлинный облик. Печально смотреть на прячущих свои мысли. Мысль — молния!


Назад в раздел : 2. Листы Сада Мории. Озарение. 1925.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».