Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71



Грани Агни Йоги. 1970 г. 712. (Нояб. 3).




Мысль – это сила. Но не у всех, не всегда и не всякая мысль осуществляется в видимых формах плотного мира. Слабые, разбросанные, нечеткие мысли, нестойкие и неуверенные, создают пространственную слизь и очень загрязняют ауру Земли. Мысли злобы, ненависти, жестокости и эгоизма разрушительны. Они вносят дисгармонию в пространство и нарушают равновесие сфер. Действие мыслей в отношении их созидательной или разрушительной силы проще всего проследить на человеческом организме. Оптимиста, радостно и доброжелательно настроенного, легко представить себе полным здоровья и розовощеким, в то время как злобный и колючий человек обычно худ, желчен, желт и неуравновешен. И если злоба являет иногда временный вид здоровья, то по прошествии некоторого срока тело все же явит вид разрушения и дезинтеграции. Скажут: но ведь и добрые люди болеют, болели и святые, и подвижники. Ответьте: от злобы людской болели, болели от того, что принимали на себя несовершенство людское и испивали Чашу яда мира сего. И не только злоба, но даже и неумеренное почитание со стороны обычных людей может вызвать заболевание Носителя Света, как это было в случае с Рамакришной, который был растерзан своими почитателями и умер от болезни горла. Мысли Света, добра и блага не разрушительны. Равновесие организма поддерживается соответствующими мыслями. Каждая мысль – от Света или тьмы. Мысли тьмы безобразны и представляют собою нечто серое, аморфное, пространственную слизь. Мысли Света прекрасны.


Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1970.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».