Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71



Грани Агни Йоги. 1969 г. 576. (Нояб. 14).




Моменты подъема и разгорания Света особенно ненавистны кому-то, и надо быть на страже и ждать, что будут попытки подбросить вред и потушить огни. Конечно, воздействие пойдет через астрал и его еще не полностью изжитые свойства. В эти моменты дозор особенно нужен, и нужны особые меры перед отходом ко сну. Охраняющий приказ воли действует безотказно. Порадуемся и этим знакам внимания со стороны темных, ибо это означает, что огни духа действительно зажжены. Также отметим и то, что намеченный Руководителем путь в основном остается неизменным, и все Указания, данные ранее, остаются в силе и требуют выполнения. По мере их выполнения сила духа будет расти. На некоторые уйдут многие годы, ибо необходим для их утверждения жизненный опыт. Особо следует обратить внимание, что не подчиненные воле огни грозят катастрофой. Человек, пожираемыми своими страстями, есть безвольная жертва своих низших огней. Шкала Агни идет сверху донизу, разделяя его на огонь творящий и огонь поядающий. Особенно стойки и упорны низшие огни, зажженные свойствами разных привычек. Они настолько упорны, что даже продолжаются в Мире Надземном, ибо дух их уносит с собою туда. Потому и Говорится об овладении всеми огнями, как высшими, так и низшими, высшими – для утверждения, низшими – для изживания и угашения. Власть над собою и овладение собою распространяются на все формы и виды сознательной активности микрокосма человеческого, и даже подсознательной. Так, волей воздействовать можно даже на пульсацию сердца, усиливая ее или замедляя. Когда приходит время, Учитель Указует, как это делать.


Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1969.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».