Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71



Грани Агни Йоги. 1968 г. 361. (Июнь 29).




Да, это верно: обычные люди рассматривают все происходящее с ними с точки зрения приятности или неприятности, радости или печали, которые те причиняют, удобства или неудобства. В то время как ученик, достаточно продвинувшийся по Пути, отбрасывает эту точку зрения и усваивает другую, полагая уже, что значение каждого такого явления заключается в его полезности для развития духа, для продвижения, для обогащения сознания. Он уже понимает, что сами по себе они не имеют смысла как таковые, но полны глубокого значения – как поучающие его чему-то и помогающие накапливать опыт и обогащать сознание новыми нахождениями. Явления приятные и беспечальные могут быть совершенно бесполезными, тогда как тяжкие, обременяющие и причиняющие страдания – весьма ценными. Ученик лишает их самодовлеющей значимости и оценивает каждое как двигатель духа. Это освобождает его от власти обстоятельств над ним и от опасности полностью в них погружаться и быть затянутым заботами текущего часа. Ученик все, что происходит с ним и вокруг него, рассматривает под углом полезности и нужности для его восхождения и возможности служения Свету.


Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1968.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».