Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71



Грани Агни Йоги. 1968 г. 365. (Июль 1).




Некоторые мечты из, казалось бы, изжитого прошлого исполняются или стремятся исполниться во сне. Это указывает на то, как легко в Тонком Мире осуществляются мысли. То, что не искоренено, то есть не вырвано с корнем из сознания, может вновь появиться перед ним и потребовать участия в его жизни. Это поможет понять, что встреча со стражами Порога также включает в себя и встречу с образами своих собственных мыслей, когда-то продуманных, прочувствованных и очень желанных, но забытых потом и оставленных в глубинах памяти не погашенными новыми достижениями. Они оживают, встают во весь рост перед человеком в ярких, притягивающих образах, увлекающих сознание в вихревые воронки. И человек, когда-то допустивший их в свой внутренний мир, подпадает снова под их власть и сочетается с ними. Это и будет поражением при столкновении со стражами Порога. Если они овладеют человеком и увлекут его вниз, то означать это будет также и поражение Высшей Дуады. Поэтому бороться со всем не изжитым внутри надо, пока еще на Земле. Надо бороться и победить. Сны показывают, насколько преуспел человек в этой борьбе, ибо сон – очень искреннее состояние, обнаруживающее часто, что именно победил в себе дух и что еще имеет какую-то власть над ним. Сны показательны очень. Они служат как бы испытанием на полноту изживания нежелательных качеств и дают возможность взяться за их искоренение с новой силой. Все язвы духа должны быть изжиты и залечены на Земле. В Тонком Мире после освобождения от тела изживать их очень трудно, ибо яркость и реальность тонких мысленных образований весьма препятствуют этому.


Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1968.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».