Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71



Грани Агни Йоги. 1967 г. 206. (М. А. Й.).




Люди живут, отделивши себя от действительности плотной стеной. Отсюда почти все несчастья, происходящие на Земле. Отрицаются самые Основы. Какая нелепость считать, что человек – это только его плотная оболочка, и отрицать другие, которыми облечен его дух. Чтобы понимать действительность, необходимо усвоить семеричное деление Космоса и всего, что проявлено в нем, и твердо помнить, что материальны все оболочки человека, как бы утонченны и невидимы ни были они для физического глаза. И надо признать, что даже дух материален, хотя неразрушим и вечен, как вечна и сама материя. Формулу, основную формулу материализма, что «ничто в природе не исчезает и не рождается вновь», придется распространить на все виды видимой и не видимой земному глазу материи. И забыть отрицания, приняв положение, что есть явления, которые наука уже изучила, и явления, а их большинство, которые еще надлежит изучить. Можно знать или не знать, но отрицать будет знаком махрового невежества. Вообще многое придется пересмотреть и установить совершенно новую точку зрения на многие вещи. Например, установить факт определенного воздействия энергий далеких светил и их лучей на Землю, на растительность ее, климат, движения подземного огня, на животных и на организм человека, то есть признать, что астрология есть часть астрофизики и как таковая подлежит научному изучению, или придется принять и изучать воздействие человеческих излучений на растения, животных, неодушевленные предметы, климат и на других людей. И, наконец, признать могущество мысли. Новый Мир несет с собою и новый подход ко всем явлениям жизни.


Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1967.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».