Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71



Грани Агни Йоги. 1966 г. 362. (Июнь 6).




Незащищенная и неохраняемая крепость открыта врагу. Охрана должна быть всегда и постоянный дозор. И кого будем винить, если, воспользовавшись небрежением, враг пробрался внутрь и причинил вред. Даже Мой охраняющий Луч теряет в своей силе, если вместо твердости и стойкости духа Он встречает безволие, сомнение и нежелание собственными силами противостоять тьме и защищаться от ее нападок. Ведь даже щит надо держать крепкой рукой. Моих Зову воинами, ибо их долг – сражаться с тьмою и противоборствовать ей. Когда опускаются руки и заградительная сеть бессильно поникает, воин духа перестает быть таковым и становится безвольной жертвою злобных воздействий. Видите, как безумствует тьма и пользуется всеми возможностями окружающими, чтобы через них воздействовать на вас. Приветствую твердую решимость быть на несменном дозоре и должную силу духа являть, чтобы было Мне во что и куда посылать охраняющий Луч. Пора бы понять, что Силу Мою Могу приложить к силе вашей. Надо, чтобы было к чему приложить, иначе Луч бессильно поникает, растворившись в допущенном безволии и слабости духа. Ведь закон таков, что у неимеющего отнимается и то, что имеет, но имеющему, хотя бы малость, дается, сколько может вместить. Создавайте сознательно условия, чтобы было к чему приложить. Явите нужную степень стойкости, зоркости и противостояния силам разрушения. Разве можно допустить, чтобы в микрокосме своем хозяйничали мысли и ощущения, подброшенные темной рукой? Надо усилить дозор.


Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1966.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».