Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71



Грани Агни Йоги. 1962 г. 075. (Янв. 29).




После каждого утверждения или достижения, или понимания и осознания новых возможностей тотчас же следует волна противодействия, волна, испытующая прочность новой ступени, – как бы проверка того, насколько прочно это принято в сознание. Все временное и случайное этой реакцией окружающего развеяно будет, но настоящее завоевание – упрочится. Потому лучше считать это явление противодействия укрепляющим и дающим возможность упрочить его, если оно еще недостаточно прочно. Вообще на испытания и противодействия надо совершенно переменить взгляд и отношение к ним. Если бы они отсутствовали совершенно, восхождение духа не было бы возможным. На чем же проверить и утвердить и силы умножить, как не на противодействии яром. Отсюда благодарность и признательность врагам и даже супротивникам темным. Необходимо понять, что тьма – подножие Света, и чудища – ножки престола. Правильным отношением будет считать, что все, что против идет и развивает энергии по линии именно противления, полезно и нужно, ибо теснит и приближает к Нам. Так, даже энергии зла с пользою служат тому, кто знает, что путь только один, только к Нам. Говорю, что все Обращу на пользу. Учитесь и вы обращать энергии зла на служение Свету. Для цветов духа гниет тьма – этого не забывайте. Пусть обременяет, пусть причиняет страдания, пусть теснит, но лишь к Нам. Так путь приближения к Свету хотя и тернист, но непреложен, и осмыслен его каждый шаг. От темных и злых их силу берите и обращайте на благо, как добрый мельник все воды запруды своей, обуздав их, устремляет на дело, как и когда хочет сам.


Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1962.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».