Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71



Грани Агни Йоги. 1962 г. 442. (Сент. 23).




Принятие сердцем Заветов Учения Жизни и утверждение их в сознании необходимо потому, что при этом условии не нарушается Закон Свободной Воли и Воля Владыки входит во все дела и мысли ученика не как посторонняя, извне воздействующая сила, но как его собственная воля. Две воли добровольно и согласно сливаются в одну и действуют как одна. Если же этого нет, то возникает противодействие или же подчинение вместо слияния и сгармонизирования. Гармония эта не сразу родится, но по мере наполнения сознания Миром Владыки. Мир свой, очищенный от сора и свободный от отрицаний, открывает широко двери свои для Мира Света, и тогда Мир Мой в Днях Моих в ваших днях уявляет себя. То, чем люди живут на Земле и во что погружено их сознание, так далеко от Дней Моей Жизни, что разрыв разъединяет миры личного сознания обывателей от Мира Космической Правды. Это разъединение и обособление от жизни пространства особенно пагубно сказывается во время пребывания человека в Надземном, создавая вокруг него призрачный мир личных иллюзий, которыми он жил на Земле. Майя Надземная пагубна тем, что совершенно отрывает дух от действительности, погружая его в сферу, наполненную продуктами его собственного искаженного воображения, и изолируя его от возможностей яркой, красочной и прекрасной правды Высших Миров. Потому Называем нагромождениями лоскутья, обрывки и сор неосознанного мышления земных пережитков, совершенно ненужных в Надземном и загромождающих путь. Очищение сознания от излишнего сора еще на Земле – необходимейшая ступень к пониманию действительности.


Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1962.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».