Предел напрягающий еще не достигнут. Также полностью не выкристаллизовалась и неукротимость огненного устремления до цели дойти, поставив это превыше всего прочего. Бессильны слова, значит, нужен напор обстоятельств, усугубляющих бесцельность и ненужность суеты. Путь Указую: все, но со Мною, дабы укрепить Близость. И тогда звучанию суеты не затемнить и не заглушить наинужнейшего. Снова, и снова, и снова, если постигла неудача, надо стремиться утвердить действий совместность. И если условия станут вверх дном, то все же держаться Меня надо крепко, как держится человек над пропастью, ухватившись за куст или выступ скалы. Ливень трудностей преодолевается близостью со Мною, но не ярым погружением в них. И если усиливается он, то усиливается и осознание Близости. Так вместе пройдем через все и все преодолеем, даже непреодолимое, и пройдем там, где одному не пройти. Так, нужно держаться неотделимо, ибо, кроме нити сердца, нет ничего.
«Владыка, Ты Улыбаешься трудности и сложности условий жизни моей?» «Да, Улыбаюсь, и ты улыбнись, Мой любимый, и символом будет победы над жизнью эта улыбка. С ней пойдешь через все. Улыбка Моя Озаряет тебя, и ты озари мир своей улыбкой, и когда станет слишком уж трудно, ты улыбнись, и наши улыбки в свете сольются и светом затопят тебя. Улыбка души – так запомни улыбку; безысходность оставь им, не знающим Меня, ты же душой улыбайся, ибо Я – радость твоя. Враг твой, астрал, будет хотеть раздражаться, в унынии быть, в беспокойствах и страхах, а ты улыбкой его поруши, ибо со Мною. Вот почему Улыбнулся тебе Я сегодня».
Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1959.
Вы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.
Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».