Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71



Грани Агни Йоги. 1959 г. 260. (Авг. 2).




Будешь писать, несмотря ни на что, и во всяких условиях жизни. В этом уявится постоянство и ритм, которые продолжатся и в Надземном. Хорошо уже на Земле утверждать цепь действий, ведущих за пределы одной жизни и продолжающихся в Беспредельность. Проведение более длинной линии уявится в этом. Это и будет мудростью. Короткие действия теряют свой смысл, ибо, в лучшем случае, ограничены временем одного воплощения. Но утверждается Беспредельность, и путник пути беспредельного действия свои устремляет в Нее, и длительность их не ограничивает малым кругом одной жизни. Жить в вечном и будет означать цепь действий, следствия которых устремлены в бесконечность будущего. При понимании этого реальной становится мысль, что все достижимо, ибо все Будущее, которое есть, лежит перед человеком, как поле неограниченных нахождений и достижений. И семя малое может тогда вырасти в огромное дерево. Сеятели, сознательные или бессознательные – все, и все же – жнецы. Но протянувший нить жизни в Беспредельность будет победителем смерти. Потому действие оставлено человеку как средство бессмертия достичь. Тот, кто знает путь свой, намечает целый ряд действий, ведущих его в Будущее, далеко за пределы окружающей его в настоящем Сферы. Мостом в Беспредельность их можно назвать. Так в жизни обычной среди преходящих вещей и явлений утверждается духом сияющая черта луча, сотканная из элементов непреходящего и ведущая его в жизнь, не имеющую конца. Так мертвые хоронят не только своих мертвецов, но и самих себя, обрекая себя смерти цепью коротких действий, ограниченных пределами одной жизни.


Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1959.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».