Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71



Грани Агни Йоги. 1957 г. 580.




Спокойствие – сила. Теряя его, как раз ту самую силу теряют, которая так нужна для преодоления того, что стремится спокойствие духа нарушить. Преодолев в себе напор противных энергий и удержав равновесие, силу его можно направить на нейтрализацию антагонистического явления. Безуспешно пытаться это делать, когда неспокойно внутри и бушует астрал. Как можно заставить что-то подчиниться воле, если сама воля подчиняется воздействию данного явления и не может управить теми энергиями, которые должны находиться в ее полном подчинении? Малые по виду явления следствия большие имеют, и порой хвост – очень длинный. Если явление упорствует, применить надо ритм. Ритм накапливает энергии, сгущаемые в кристаллах в пространстве. Они продолжают действовать, только воздействие это продолжает расти при каждом повторном ударе ритма. Бросив в пространство кристалл психической энергии, следует ему предоставить возможность отдельного, самостоятельного действия. Если же мысль возвращается к нему и помимо ритма, то только для усиления результата, но не для того, чтобы ослаблять его сомнением или неуверенностью. Ведь сомнение и неуверенность имеют свои кристаллические образования, особенно, если они длительны и прочны. Клин выбивается клином. Четкая, твердая, упорная, ритмическая мысль не может следствий не дать. Лишь бы в бессилии рук не сложить при первой неудаче. В огненной психотехнике упорство нужно и понимание, что сопротивление тьмы временно и особенно яро только вначале. Она быстро исчерпывает себя, и знающий это свойство ее всегда побеждает. Но отступивший перед ее временным упорством и признавший бессилие свое, жертвою будет безвольной. Если противодействует тьма, значит, силу огней надо явить еще большую, то есть напряжение огней увеличить. Повторно действуйте ритмом.


Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1957 г.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».