Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71



Грани Агни Йоги. 1956 г. 098. (Май 2).




Утверждаю равновесие, насколько возможно среди пространственных взрывов и неуравновесия земного. Удержать равновесие планетное может лишь человек, и он же – его нарушить. Вот почему Говорится о согласованности. Говоря о согласованности, к людям живым Обращаюсь, но не к пням мертвым, гнилым и почерневшим от разложения. Откликнуться люди должны на общепланетный призыв к согласованности, то есть к согласию, дружелюбию и кооперации. Сотрудничество между людьми общеземное даст возможность утвердить мир на Земле, то есть равновесие и творящую согласованность между энергиями человеческими и энергиями пространственными. Человек – регулятор планетных огней. Огонь подземный неспокоен. Общее неуравновесие не может уравновесить и его. Бури, циклоны и вихри над земною корой, порожденные мятущимися энергиями микрокосмов человеческих, вызывают такие же бури поземных огней. И тогда приходится предупреждать невежественных двуногих о творимом ими безумии. Тяжко, ибо немногим Сильным Духам приходится выдерживать на себе упор огненной стихии. Ближайшие разделяют эти труды и тяготы, ибо на дозоре вместе. По Сети планетной и узлам Света идет распределение напряжения и разрядка его своими огнями. Потому так трудно сердцу. Ответственность за Землю Несем, за миллионы трутней. И вы, Наши труды разделяющие, знайте, что помощники Нам, и поймите, что не за себя страдаете и крест свой несете, но за все человечество, как Нес его Я. Психология Каина, отвергшего ответственность за брата – наследие тьмы. Лозунг Нового Мира – один за всех, и все за одного. Таково планетно-космическое назначение человека, но при условии полной согласованности и равновесия утвержденного. Подобно тому, как в организме человека внутренние неуравновесия порождают болезненные реакции, мгновенное изменение флуктуаций некоторых органов, перебои сердца, головные боли и прочее, точно так же высшие принципы планеты, заключенные в человечестве в целом, при коллективном неуравновесии создают вихри, и бури, и прочие явления несогласованности в масштабе общепланетном. Этому должен быть положен конец, ибо плоть планеты, тело планеты может не выдержать далее. Призывая каждого к утверждению равновесия, Хочу установить сотрудничество сознательное. Человек яро и тесно связан со всем человечеством и с планетой своей, своим домом земным. Забота о нем обязательна для всех. Шатается его основание. Вот почему призыв к объединению столь срочно насущен. Доколь же лучших будут терзать разнузданные толпы двуногих? Все, кто откликнулись на Мой призыв мир утвердить на Земле, Мне сотрудники, независимо от того, кто они, где они и как веруют, и даже веруют ли вообще. Не признанными верованиями утверждается сотрудничество, но действиями, созвучными с теми Мыслями и Зовами, которые Мы Посылаем в мир. И вы, уставшие от борьбы непосильной и напряжения тяжкого, знайте, что Мне помогаете по мере своих сил, и даже сверхсильно. И помните это, когда особенно трудно. Итак, утверждая равновесие в себе, творите дело не личное, но общепланетное и общечеловеческое – в этом значение качеств. Как бы лучше Объяснить, что все, что творится человеком и что происходит в нем, имеет большое пространственное значение. Батарея человеческая взаимодействует с пространственным огнем. Нельзя отрицать наличие пространственной жизни. Отрицание завело людей в тупик, из которого нет выхода. Невесело в мире. За улыбки немногих благополучных страдают множества. Этому время пришло конец положить. Идет последний призыв под знамена счастья, под знамена будущего, под Знамя Майтрейи. Мои и те, кто суждены Мне, по призыву Моему объединятся в яром утверждении Нового Мира согласованности на Земле.


Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1956.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».