Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71



Грани Агни Йоги. 1956 г. 208. (М.А.Й.).




Предоставив себя Воле Владыки и волю свою устранив, доле сознания своего можно Ему предоставить, дабы Мог Он в нем проявиться. И с мыслью, когда входишь в общение, надо себя потушить. Трудно это, трудно отказаться от себя, трудно отвергнуться от себя, трудно самоотрешение. Неизжитая самость себя уявляет, становясь преткновением. Мысли хочу обратить на тонкость духовной работы. Мысли хочу предпочтение отдать, ибо мысль имеет высшую подвижность. Мысль высшая высшую подвижность и уявляет. Но тяжки мысли земные. Мыслью можно себя приковать, как каторжника цепью к стене, и мыслью же себя освободить. Разные мысли бывают. Обращаясь к мыслям, имеем в виду высшие. Будем различать их характер, удельный вес, подвижность и легкость. Великая школа мышления. Мысли телесные, мысли астральные, мысли ментальные и мысли огненные, мысли Света разнятся друг от друга необычайно. Отдавая предпочтение мысли и делая на нее упор, надо отдать себе отчет и в их различной природе. И темные тоже мыслят, и темные мысли тоже имеют свои сферы проявления. Расчленим явление мысли и приступим к изучению их, имея это условие в виду. Мыслью побеждается мир, но не всякою мыслью. Мыслью же наносится и поражение самому себе. Будьте заботливы с мыслью, бережны и осторожны. Оружие Света может легко стать оружием тьмы.


Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1956.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».