Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71



Грани Агни Йоги. 1956 г. 337. (М.А.Й.).




Приемник сознания хорошо действует, когда напряжен, являя спокойствие напряжения. Потому будем писать. В чем выражается беспокойство? В напряжении разбросанных вовне энергий, устремленных от центра наружу. Имею в виду, говоря о спокойствии, собранные к центру энергии. Внешние провода отсекаются. Все внимание сосредоточивается внутри, в сердце, ибо через сердце идет общение. Все остальное действует постольку, поскольку это необходимо для процесса записи. Условия внутреннего сосредоточения сознания позволяют перейти обычные границы времени и пространства, ибо в мире духа мерки иные. Ими и идет общение. Хочу указать, что странность не будет мерилом: сознание приучается к необычности. И на ключе напряжения необычности оплодотворяется приемник сознания мыслью. Мыслим и мы, ушедшие из мира земного в Надземный, разве еще более ярко, свободно и независимо, чем на Земле. К вам, воплощенным, подойти не можем, ибо не имеем соответствующих проводников, кроме тела мысли, или ментального проводника. При помощи его и соприкасаемся с вами, если ваше сознание достаточно утончено, чтобы воспринимать мысли. Даже среди воплощенных воспринимать сознательно мысли друг друга могут лишь очень немногие, что же говорить о потустороннем мысленном сообщении. Редко оно чрезвычайно. Тем ценнее редкие приемники мыслей надземных. Медиумов много, много и одержаний всех степеней, но что на низших планах, это проще и легче, но трудно мыслью общаться. Мысль обострим, и возможности усилим, и плоды единения в духе соберем. Ритмом успеха добьемся. Ритм – это сила, дающая возможности осуществления того, что задумала воля.


Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1956.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».