Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71



Грани Агни Йоги. 1955 г. 191. (Апр. 11).




Не мудро тратить энергию на опасения и беспокойства о том, что может случиться и чего не может быть. Нет более никчемного и вредного занятия. Если действительно что-нибудь угрожает, можно принять меры, какие возможно, но терзаться воображаемыми опасностями будет признаком трусливой натуры. Все признаки трусливости искореняются полностью. Жизнь будет ставить в положения, вызывающие чувство страха, до тех пор, пока оно не будет изжито. Трус будет вдесятеро испуган. При растущих огнях или страх, а также и прочие недостатки, будет побежден, либо он разрушит своего обладателя. Страх никчемен и бесцелен сам по себе. Его не только надо убить, но и зорко смотреть, как бы убитая серая змея страха снова не ожила и не подняла голову. Страх опасен тем, что ставит человека под удар именно по больному месту. Лучше пройти через тысячи ужасов без страха, чем дрожать перед воображаемыми пугалами. Ведь, в конце концов, что бы ни преподносила жизнь, все пройдет, и окончится самая жизнь, а человек, сбросивши оковы плотного мира, останется целым и невредимым, ибо неуязвим дух. Можно пугала страха победить в воображении, мысленно проводя себя через явления, внушающие страх, и усиливая их. Но и это надо делать осмотрительно, чтобы не накликать беду. Хороши примеры героев. Недопустимо устрашение жизнью. Время от времени недобитые чудища поднимают головы; надо добить до конца так, чтобы больше уже не поднялись. Мешают пути.


Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1955.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».