Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71



Грани Агни Йоги. 1955 г. 356.




Утверждаю ненужность сношений со средними слоями астрала, не говоря уже о низших. Что могут они дать сознанию? Те же люди, что и на Земле, только сбросившие плотные оболочки. Чему можно научиться у них? Что могут они дать? Почему на Земле нет желания у них чему-то учиться? То же самое и там. Скучная, серая, неинтересная сфера обычных людей с обычным невежеством и слепотою. Почему думать, что смерть из обывателя делает мудреца? Там жнут то, что сеяли на Земле. Незавидны всходы неверия, отчаяния и всевозможных ограничений. Мир следствий посевов земных, обывательских, не может ничего дать устремленному духу. Часто сами они стремятся что-то позаимствовать и научиться у тех, кто здесь, на Земле, больше их знает. Стремятся они и поучать, как делали это на Земле. Учитель Зовет дальше и выше, в более лучезарные сферы, где высокие сознания творчество духа светоносно уявляют. Потому и утверждаем искусство, что оно возвышает человека по ступеням жизни. Искусство ткет нити связующие по каналам своих устремлений. Искусство и красота связаны. Без красоты нет искусства. Восторженный красотою в Мире Надземном находит себе выражение достойное. Сообщения с Высшими Сферами и нужны, и желательны. Они отличаются развитием и полетом мысли. Мысль творческая из Высших Сфер достигает человека и поднимает его за собою. Результат – углубление и расширение творчества. Мир мысли – это уже не земное. На Земле живет уже человек в Сферах Надземных. В сознании его земное и Надземное соприкасаются. Так Высшее утверждается в земном, и на Земле – Небо.


Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1955.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».