Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71



Грани Агни Йоги. 1955 г. 373.




Сын Мой, Владыка не Забывает знаки внимания, Ему оказываемые, но и наоборот, недостаток внимания созвучные результаты приносит. Не может дело Мое оставаться в пренебрежении. Если кажется, что Оставил Владыка, пелену Майи надо разорвать. Настроения момента не должны окрашивать собою веками установившиеся взаимоотношения. О Близости было сказано довольно. Все сказанное остается в силе. Неизменяем Владыка, но лицо свое надо к Нему обратить. Зов и отклик созвучны. Без обращения нет ответа. Созвучать суете может отуманившееся сознание. Может показаться, что далеко Владыка, что не Слышит Он и не Видит, но надо найти должное понимание явлению пралайи сознания. Не отторжение, не забвение это, но собирание сил внутри для нового мощного подъема. Эти же самые периоды в прошлом сопровождались не только перерывом чтения, молитвы и работы, но и полным погружением в поток обычности и забвением наинужнейшего. Состояние этой, настоящей, пралайи уже много выше, и даже Записи продолжаются. Это указывает на совершенный подъем. Вернется все, все станет на свое место, и Близость Моя расцветится новыми возможностями и достижениями. Никто не забыт и не оставлен, но новые обстоятельства Готовит Учитель в Башне Своей. Потому будь духом покоен. Все твое за тобою и остается. Мне надо подготовить Моих к сложности надвигающихся новых условий. Поручение будет дано. Оно будет ответственным и трудным. По степени близости и поручение. Отдаляться в духе нельзя, ни создавать иллюзию отдельности, ни веры в будущее утратить. Все идет, как намечено Планом Великим, в котором и вам отведено место. Необычно время, ибо необычно будущее.


Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1955.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».