Учитель Хочет, чтобы взаимопонимание состоялось. Оно состоит в согласованности действий. Не Скрою: достичь согласованности действий нелегко. Действия и поступки согласуются с Волей Высшей. Для этого нужно очистить сознание от постороннего сора, чтобы токи не смешивались. Полагаю необходимым такой порядок дня, чтобы Служению было отведено определенное время и место. Можно задать себе вопрос, что сделано мною сегодня для Учителя? Ответ нелицеприятный покажет действительное положение вещей. Он обнаружит, действительно ли все время отдано Служению, и если не все, то сколько именно. Можно отделить служение от себеслужения. Очень важно научиться видеть себя в истинном свете. Часто на словах и в мыслях человек считает, что он находится на Великом Служении, отдавая ему несколько малых минут. На Великом Служении все время отдано Владыке, а для себя – лишь необходимое и лишь в той мере, как это нужно для Его Дела. Служение понимается индивидуально и в соответствии с условиями момента. Все дано, все объяснено, все указано. Остается лишь приложить указание в жизни. Не надо смущаться ничем. Учитель Поможет найти правильное решение при любых обстоятельствах. Нужно лишь быть вместе и ближе. Учитель Шлет Свое благословение. Учитель заботу Имеет о тех, кто предан Ему.
Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1954.
Вы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.
Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».