Учение Живой Этики (Агни Йоги)       контакты       написать нам       (383) 218-06-71



Грани Агни Йоги. 1954 г. 384.




Друг Мой, одного желания приобрести качества недостаточно для того, чтобы иметь их. Нужно применение постоянное и нужно постоянное держание в сознании того качества, которое утверждается. Тупая инертность оболочек мешает корням укрепиться. В случае особого упорства может помочь приказ ваш, решительный и бесповоротный. Этим ценны обеты. Они представляют собой приказ воли бесповоротный. В обоих случаях приводится в действие рычаг воли, протянутый в будущее любой длительности. Как же иначе обуздать паяца внутри, если он продолжает кривляться, несмотря на самое искреннее желание приобрести то или иное качество? Человек хочет, но что-то внутри него сопротивляется и борется против его самого. Что это? Не тьма ли? Не лунная ли сущность восстает? Но негоже такое разделение в самом себе. Негоже, когда низшее и прошлое пытается управлять высшим и будущим. На то дана человеку воля. Сколько усилий приложено, сколько мыслей предпослано, сколько сказано слов, и из всего этого снова поднимается лунный паяц и снова пытается подменить собой завоеванные достижения. Упорен астрал – враг древний. Подчиненный полностью, полезен и может стать другом. Не может быть с ним компромиссов – только подчинение полное и безоговорочное. Сущность врага надо понять, прежде чем его победить, но когда принято решение, отступления быть не может. Подпасть снова под его власть будет поражением. Много людей управляется своими страстями, но не управляют ими. На карту надо поставить все, себя самого. Владыка не может стать снова рабом.


Назад в раздел : Грани Агни Йоги. 1954.



Агни ЙогаКосмические легенды ВостокаВы можете купить полное Учение Живой Этики (в 16 томах)
или небольшую книгу С.В. Стульгинскиса "Космические легенды Востока",
в которой в форме легенд изложены основные положения Учения.

Степан Викентьевич Стульгинскис принадлежит к первому, довоенному поколению рериховцев, которые первыми восприняли идеи Учения Живой Этики. Читателям его имя также известно по труду «Введение в Агни Йогу».